вторник, 30 апреля 2019 г.

Фильмы

Этель и Эрнест, мультфильм. Он больше для взрослых просто потому, что детям будет неинтересно смотреть сюжет о семье с момента знакомства и до смерти обеих героев. Мне он понравился тем, что небыло цели сделать картину о счастливой семье, которая с легкостью преодолевала трудности. Получился простой мультфильм, с интересным  отражением событий тех лет, того места, с неидеальной реакцией героев на события. 


Жестковатый фильм. О том, как девушка добровольно пошла жить в закрытую христианскую колонию в надежде спасти своего жениха. 


Этот фильм меня впечатлил, в нем играет Юлия Высоцкая, и такой я ее еще не видела. Местами тяжело смотреть, хочется отвернуться и выключить, но я досмотрела до конца и оно того стоило.


Фильм о холокосте и о семейной истории. Фильм русский! Получил множество наград и выдвинут на Оскар! Первая новелла "Туфельки" снята очень необычно - ноги, обувь - и музыка, которая рассказывает все. Все три части фильма являются взаимосвязанными. "Туфельки" я бы даже посмотрела с детьми. А две последующие не нужно. Но без таких сцен невозможно рассказать о войне. Последняя часть об обретении семейной истории удивительная!


Этот фильм я начала смотреть, потому что Хабенский мне нравится как человек, и потому что история фильма уникальная - единственный из нацистских лагерей, в котором восставшие рабы победили. "Про себя" я назвала этот фильм "капелькой Солженицына". Если вы помните, если вы читали и в теме - он по посылу своему как "Один день Ивана Денисовича". Был Варлам Шаламов, который описывал сталинские лагеря черно, тяжело. Правдиво. И был солженицынский "Иван Денисович", в котором он описал один из дней лагерного узника, один из так называемых "хороших", "счастливых" дней.
Солженицына я полюбила не за этот рассказ, а прочитала в десятом классе серьезное произведение "В круге первом". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.