пятница, 3 мая 2019 г.

Виватон

Все началось - откуда? Уже не помню. Можно сказать, что все началось с Олеси, но на самом деле у нас однажды зашел разговор о том, что нас обеих волновало и в чем мы обе искали правильные решения - здоровый образ жизни и способность мыслить правильно, не расходуя себя на злобу, зависть или другие разрушающие эмоции. Оказалось, что мы говорили об одном, только разными словами. Её слова находили отклик во мне, и разговор оказался продолжительным и очень приятным. Олеся поделилась со мной ссылкой на ютубе - Школа экологии человека Виватон. И мы с Серёжей начали слушать, и с этого момента началась наша практика :-) Мы постепенно стали вводить здоровые привычки. На сегодняшний день мы многое попробовали.
* пили полезную воду - Олеся привезла нам с источника в Горячем ключе
* стали есть больше овощей, зелени, творога, бобовых, семечек, а мяса - меньше. Сразу скажу, что есть меньше мяса - это не школа Виватон нас научила, просто в теплое время года мы как-то сами отказываемся от мяса. Ну, раз в неделю можем поесть. Зато творог, бобовые, яйца - очень любим и добавляем в каждый прием пищи что-то из этого. Мы так делаем уже не первый год, в Красноярске года три так делали, но в Красноярске много солнца только три летних месяца, и немного сентября, а здесь мы начали это уже в марте :-) Еще раз подчеркну, мы почти не едим в теплое время года мясо именно потому, что нам просто не хочется. Овощи, яблоки, творог, сметана, семечки, яйца, бобовые - этого многообразия нам достаточно, чтобы выбрать и приготовить что-то простое и вкусное.
* стали больше использовать приправы. Например, любим такую еду - тушим морковь, лук, красную фасоль и перец,с рисом, добавляем соль, куркуму, прованские травы и зиру. В мультиварке получается очень вкусно! А если першит горло - жую одну гвоздичку. Она не очень нравится мне, но ничего лучше не прогревает горло и не устраняет першение!
* стали делать зарядку. Буду честной - Сережа через три дня перестал ее делать. А я наконец нашла те упражнения, которые мне нравятся, и стала их делать с трех повторений, сейчас делаю по 10, простые упражнения утренней зарядки. Сереже же пока мешает то, что он позже ложится спать и позже встаёт.
* я читаю Священные Писания по утрам. Это не новая привычка, я делала так, пока Лука был маленький, а Сандрик еще не родился :-) Потом я включала режим "мама малыша" и изучала Священные Писания в дневной детский сон. А теперь Сандрик подрос и рано утром стал спать, а я снова читаю в утренней тишине :-) Мне очень нравится читать Священные Писания! Я люблю молиться перед чтением и во время чтения видеть стихи, которые мне откликаются. Подчеркивать, делать заметки на полях, получать вдохновение. Я часто чувствую, как Писания делают мой ум ясным. Я словно смотрю на всё более светлыми глазами.
*мы перестали запивать еду. Совсем! Мы просто много воды пьем между приёмами пищи. Первые полторы недели мне это тяжеловато давалось, а сейчас уже естественно. Лично для меня это очень полезно. Я стала внимательнее есть и у меня ушло брожение в животе после еды. Я просто лучше чувствую себя оттого, что не заливаю водой или чаем свою еду. Если бы я чувствовала иначе, наверное, эта привычка ушла бы на стадии пробы.

Следующее, что я хотела бы сделать - пить карбонад кальция, у меня нехватка его в организме. И поработать с мыслями. Тут поле обширное, бескрайнее, и не знаешь, с какого угла браться. Пока есть только желания - что я хотела бы изучить подробно и с кем. Но сейчас я учусь и занимаюсь домом и детьми, и никак в мой день не влазит еще и работа с мыслями :-) Видимо, я не слишком хочу, могли бы сказать вы. Но помимо желания есть еще финансовые и временные ресурсы, и они сейчас заняты.

Сереже я сейчас делаю массаж головы с Виватоном - это экстракт трав. Нас научила такому массажу Олеся. О самом экстракте рассказывать не буду, если вас заинтересует, прочтите сами. А вот эффект его я сама увидела на Сереже при первом же применении. Там, где у него в голове есть образования рассеянного склероза - после массажа с Виватоном эти области на коже оловы краснеют и нагреваются. Сейчас мы делаем такой массаж каждый вечер, я делаю его сама, это всего 15 минут, и мы оба надеемся, что Сереже действительно может это помочь.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.