пятница, 4 июня 2010 г.

Длинная поездка

Сережа в автосервисе


Мы с Солнышком в прошлую субботу поехали в METRO, как обычно, купили продукты, но ехали мы туда почти три часа!  Потому что часто останавливались. Купили расходник для машины - воздушный фильтр, и заехали в автосервис поменять масло в коробке передач. (Даже не верится, что я это говорю - расходник, воздушный фильтр, коробка передач... И я даже знаю, где это находится в машине!)
В автосервисе живет красивая трехцветная кошка, когда мы оплачивали работу, она спала на диване, уютно свернувшись клубком. Огромным клубком! Я фотографировала ее, но фотографии получились размытые. В следующий раз еще попробую :-)

Потом мы заехали в спортивный магазин, искали нипель для колеса коляски взамен утерянного (и теперь я знаю, как выглядит нипель!), не нашли. Пока у Кирюшиной коляски одно колесо немного сдуто.

Потом мы заезжали в банк оплатить кредит.

И только потом мы, наконец, доехали до магазина! Продукты купили быстро, торопились отдыхать :-) Заехали в поселок Элита, купили в маленьком магазинчике свежий чесночный хлеб с ароматной хрустящей корочкой! И я, как в детстве, откусила кусочек этого вкусного хлеба прямо от булки! Это было огромное наслаждение :-)
Отдыхали мы на том же озере, что и в прошлую субботу, возле коттеджного поселка Видного. Мы даже взяли с собой бадминтон, но был ветер и мы не стали играть. Слева от нас сидел молчаливый рыбак, справа разместилась шумная семья, наверное, они были там целый день, сделали тент от солнца из пледа и готовили шашлыки. А мы начали раскладываться и обнаружили, что забыли плед! Я придумала перевернуть коврики из машины и сесть на них. Отличная идея!  Мы сидели на берегу, грело солнышко, дул прохладный ветер, и так вкусно было есть на свежем воздухе! А еще мы взяли с собой термос с отваром шиповника, и это было очень вкусно пить, гораздо вкуснее, чем дома :-)


Наш "кемпинг" на автомобильных ковриках :-)


Чипсы, семечки и яблоко - это мое :-) Сережа смеялся, что я,
как белка, очень люблю что-нибудь погрызть!


Мы держали фотоаппарат на вытянутой руке,
но смотрели почему-то не в объектив :-)


Другой берег, вид на строящийся поселок.
Можно сказать, что это был пикник с видом на нашу мечту. 

2 комментария:

  1. Фотография ваша как будто чужим человеком сделана. Вы все в себе...
    Солнышко у вас, но видно, что совсем не жарко.

    ОтветитьУдалить
  2. Как точно ты сказала - все в себе! Когда с нами кто-то третий, я всегда так же льну к Сереже, как будто это пространство - наше, а вот это - уже ваше. А потом переживаю, как бы человек не почувствовал себя лишним рядом с нами :-)
    А жарко в тот день небыло, ветер жару разгонял.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.