суббота, 11 мая 2013 г.

Весна на церковном дворе

Лука совсем не желает спать в коляске в приходе, поэтому уже несколько недель я пропускаю свое любимое общество милосердия на третьем часе (ах, какие интересные уроки бывают у Маши Барановой и как мне жалко их пропускать!), и вывожу Луконичку в коляске во двор, где он мгновенное засыпает, и я озадаченно думаю - он ли только что куролесил и вертелся в моих руках?

Пока Луконичка спит, а Кирилл занимается в воскресной школе, я немного скучаю, разгуливаю по двору с коляской и теперь любуюсь наступившей весной :-)
 

Небо чаще всего бывает синим и приветливым, может быть, потому что воскресенье и даже небу приятно осиять нас своей ласковой синевой :-)
 

Вместе со мной гуляют голуби.
 

Или смотрят на меня с церковной крыши :-)
 

Сквозные веточки набухли почками и начали выпускать зеленые листочки-точки. В следующее воскресенье они еще подрастут :-)
 

Большая клумба радует зарождающейся весной и обещает быть прекрасной летом :-)
 

Завязыются листья, распускаются, открываются солнечным лучам, это так красиво!
 

Вот эти красные росточки - даже не знаю, как они называются - как солдатики, стоят на страже весны :-)
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.