суббота, 8 июня 2013 г.

Лето, похожее на осень...

 

Веселимся :-)
 

Лука с восторгом делает несколько шагов, потом хочет сесть прямо на дороге - ему не нравится ходить в обуви.
 
 

Я в берете и в осеннем пуховике - 7 ИЮНЯ!!!
 
В Сибири лето... Наши осенние куртки висят в прихожей и я не собираюсь их убирать. Мы не торопимся в магазин за летней обувью. Мы не покупаем панамки и солнечные очки, и, когда гуляем, не ищем взглядом магазинчики с холодной водой и мороженым. Кирилл спит в пижаме под одеялом, Лука в теплом флисовом комбинезоне, а я, которая всегда последней утепляется, читаю сыну книгу, накрыв ноги теплым пледом, и по ночам даже носа не высосываю из под одеяла. Я умудрилась простыть. И вместо прохладного морса и чая наливаю себе горячее какао. На календаре июнь. Погода обещает +15 или даже +20, но у нас пасмурно, холодно, дожди каждый день, и, если по утрам в комнаты заглядывает солнце, то я даже боюсь ему порадоваться - а вдруг зря?
Сегодня первый день, когда я увидела детей в футболках, а малышей в ветровках и тонких шапочках :-) Мои друзья из других городов - они как будто из других миров, где бывает жарко, где хочется пить, где можно стать загорелым и вырастить цветы на даче. А я из Сибири и здесь, кажется, осень...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.