пятница, 16 мая 2014 г.

Однорукий Джек

Эх... Детская травматология в мае уже второй раз видит нашу семью! Сначала Кирилл решил спрыгнуть с горки - 1,5 метра высоты! Когда он попытался встать после прыжка, у него так неестественно подвернулась нога, что я подумала, он ее совсем сломал... У меня сердце ушло в пятки!!! Но оказалось, что нет даже растяжения, не то что перелома, просто удар от прыжка пришелся на ногу и она несколько дней у него поныла.

А вчера вечером произошло вроде бы несущественное событие. Сережа взял Луконичку за руку, а он баловался и выворачивался, повис на руке и вдруг заплакал. Мы спрашивали, где больно, он показывал на эту руку, плакал очень, но потом быстро успокоился, купался, и скоро уснул. Спал хорошо :-) И все же утром я сказала Сереже, что хочу поехать в травматологию. Для галочки, чтобы мы были точно уверены, что все в порядке, как с Кирюшкой было. Но врач посмотрел нашего сына и сказал, что у него растяжение связок в локтевом сгибе. Руку Луконичке согнули в локте и наложили повязку. Наш мальчик несколько дней должен ходить забинтованный, а в понедельник мы снова приедем к врачу и снимем повязку. Я надеюсь, за это время у бегемотика нашего все заживет :-)
А пока я называю его однорукий Джек :-) Он первое время часто показывал на повязку, жаловался, что ему неудобно, и немного терял координацию, но ко второй половине дня освоился, перестал жаловаться и приноровился все делать левой рукой. Он сам двигает стул, ест ложкой, берет игрушки, книжки, сам играет, и даже балуется по прежнему :-)


Смотрят мультфильмы :-)
 

Мой серьезный однорукий Джек :-)
 

Балуется перед сном - хохочет и не дает папе надеть на себя пижаму :-)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.