среда, 1 июня 2016 г.

Лука растёт

Он становится длиннее. Громче. Требовательнее. Умнее! Но я - ах, слепая мама! - вижу в нём всё такого же милого крошку, и когда обнимаю его, замечаю, что он уже тоже может меня обнять - руки стали длиннее :-) У него появилось несколько обязанностей по дому - он научился открывать стиральную машину и выкладывать стирку в таз, раскладывает в шкафу на своей полке высохшие вещи и вытирает посуду. В основном что-то легкое, но делает это очень хорошо, всего пару раз за последние несколько месяцев посуда у него падала на пол.

Он баловень и ленивец :-) Если ему что-то не хочется делать - например, собирать игрушки, он либо придумывает на ходу какую-то интересную игру и тут же ею увлекается, либо ложится и, тяжело вздыхая, произносит - ох, я уста-ал!

Он очень любит петь! На данный момент у него любимая песня - "Катюша". Он, например, едет со мной в автобусе и говорит - смотри, мам, яблоня! Я ему отвечаю рассеянно - да, сын, яблоня расцвела. И Лука тут же запевает - расцветали яблони и груши... При этом у него очень хорошо получается выпевать мелодию, это уже не только я замечаю. Вероятно, он будет заниматься в музыкальной школе, как и его старший брат :-)

Он хочет стать пожарником!

И при этом любимая игра его - в военных. Он может из любого предмета придумать себе оружие и с серьезным видом маршировать по квартире, напевая что-то патриотичное.

Его любимая еда - хлеб. Он просыпается сразу голодным и просит хлеба, и запивает его простой водой. Никакие сладкие напитки он не любит, соки тоже, и от молока часто отказывается.

Он миротворец. Если я сержусь на кого-нибудь и даже кричу, он может подойти и сесть со мной рядом, обняв меня. Если я расстроилась и плачу, он может лечь рядышком, взять меня за руку и сказать - не плачь. Он очень чуткий :-)

И при этом он настоящий разбойник, дерется с братом на равных, а если ему что-то не нравится - крику будет - ой-ёй-ёй!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.