среда, 1 августа 2018 г.

Лука читает Саше

Шалун-балун убежал от меня, пока я вывовачивала налицо его футболку. Он всегда так делает :-) И мы даём ему так поиграть, это одна из вещей, которая делает его счастливым, а нас - смеющимися :-) Он убежал - и тишина. Не визжит от предсказуемости момента, что вот сейчас его догонят и поймают. Не хохочет. Пойду посмотрю, думаю, чем он там занят. Прихожу - а он слушает, как Лука читает книгу вслух. 

Меня поразило, что Лука выбрал эту книгу. Обычно он с неохотой читает Саше даже "Машу и медведя", написанную крупным шрифтом и богатую иллюстрациями. А тут выбрал нашу старую книгу "Дивная пора". Это стихи русских классиков о временах года. Очень красивый слог и натуралистичные иллюстрации. Эта книга была куплена и читаема еще маленькому Кириллу. Она уже без корешка, у неё немного потрёпанный вид, но содержание так прекрасно, что я не могу её выбросить. Я сама иногда беру её в руки и читаю. Этот литературный русский слог так прекрасен, что чтение её доставляет поистине эстетическое удовольствие. 

Лука прочёл всего одну строфу. На большее его не хватило. Сандрик полистал книгу и мы с ним посмотрели картинки. После того, как он был пойман и одет до конца :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.