четверг, 28 ноября 2019 г.

Большое пекарское служение

Никогда я еще не пекла так много кексов - мне нужно было испечь кексы для Олиной свадьбы! Более 200 штук :-) Спокойно, я сама вызвалась на это! И надо сказать, что получилось очень хорошо. Долго, но красиво и вкусно. Аккуратно и без спешки, как я люблю. Служение из-за нехватки времени пришлось разбить на две части - один день я пекла кексы, а на следующее утро приехала, чтобы их украсить. Делала два крема - белковый и со сливочным сыром. На утро мне помогала украшать кексы Олина младшая дочка Ася :-) Она после трех штук потеряла интерес, но все равно, это было очень мило :-) А моим резвым старшим детям тоже нашлось занятие - нужно было вставать на стремянку и завязывать ленточки на баскетбольной сетке - это был фон, впереди которого были посадочные места для виновников торжества и их родителей :-) Дети были очень рады такому служению!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.