вторник, 7 января 2020 г.

Добрая весть

Моя переписка на Фейсбук с Дашей Мосуновой

Моя Даша, Рузиева, сейчас очень болеет. И у нее перед учебным годом были большие трудности - надо было сделать покупки для двух школьников, а физически сделать это Даша не могла. И я не могла. И тогда я стала думать, кто мог бы помочь, и в итоге написала Даше Мосуновой. Она, как всегда, кинула клич, и откликнулись те, кто приехал, забрал мальчишек, повез их по магазинам и сделал все необходимые к учебному году покупки. Я узнала об этом позднее, уже в свой День Рождения, и теперь я хорошо понимаю людей, которые вместо подарков делают какое-то доброе дело. Это какая-то другая жизнь. Один раз сотворив добро, ты можешь так наполниться Духом Божьим, что тебе захочется быть наполняемой еще и еще. Вместо каких-то приходящих радостей ты хочешь,чтобы Бог тебя наполнял еще и еще. Это, пожалуй, и есть та движущая сила, которая дает энергию для волонтерства.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.