понедельник, 1 июня 2020 г.

Дар, всё дар

Я в последнее время стала замечать удивительное изменение сердца. У меня могут быть испытания и трудности, я могу даже плакать из-за них, но всё это не мешает мне принимать другие Божии благословения. Я радуюсь солнцу, траве, дождю, своей семье. Я могу смеяться вместе с ними и мне не будет это тяжело. Я сажусь за утреннее изучение и мне светло. Даже простые, банальные самые вещи меня радуют, вроде чистой сантехники или овощного супа. Я испытываю настоящую радость и светлое благодарение за то, что есть эти благословения в моей жизни. Хотя в этот же момент может болеть кто-то из детей или у нас остается последние 50 рублей и пустые полки в кухне.

Мои краски перестали меркнуть в сравнении с моими горестями. Это, я думаю, благословение такое пришло. Наравне с другими. Я пишу этот пост в хронологическом отрыве с остальными записями. Сейчас первое июня, и после я продолжу рассказывать с того момента, на котором прервалась, но вот этот пост пишу в реальном времени. Сейчас продолжается карантин. В самоизоляции мы сидим с начала марта. Отменено всё - школа, фитнес, дополнительные занятия, прогулки во дворе и даже работа у Сережи исчезла вместе с отменой экзаменов для школьников. У нас трудное положение. Бывают благословения. И вместе с тем мы с Серёжей ни разу не поссорились за все время нахождения дома с тремя детьми 24/7. Это еще одно благословение. Мы любим друг друга и нам хорошо вместе - вот еще одно :-) Я так этому радуюсь :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.