суббота, 13 февраля 2010 г.

Мы 1 неделю вместе

Мы привезли Кирюшу домой. Поездку в машине, за которую я так беспокоилась, сын перенес спокойно и под конец даже уснул. Но когда принесли его домой - проснулся. Это было очень радостное время! Четвертый час дня, залитая солнцем комната и Кирюша на диване - лежит и улыбается :-)


Папа показывает Кирюше мишку, который рассказывает стихотворение.
Это первая Кирюшина мягкая игрушка.

В чувствах я хочу признаться!
Я не буду тут стесняться -
Слово нежное "люблю"
Много раз я повторю.
Счастье быть с тобою рядом
И встречаться нежным взглядом...
Много раз я повторю:
Я люблю тебя, люблю!





А здесь папа делает с Кирюшей его любимую развивалочку:

Тинзиль-Винзиль, где ты был?
Тинзиль-Винзиль, в городе.
Тинзиль-Винзиль, что купил?
Тинзиль-Винзиль, мальчика.
Тинзиль-Винзиль, как назвал?
Тинзиль-Винзиль... Кирюшенька!



Наше солнышко первый раз будет засыпать в своей кроватке :-)



Пока мы не купили ковер, наш мальчик играет на нашем одеяле :-)
Он пока мало ползает и двуспальное одеяло для него, как просторное поле.
Кто-нибудь из нас всегда сидит рядом.




Такой красивый, ясноглазый, в светло-голубом зимнем комбинезончике, как шарик... Я думаю, он понимал, что приехал домой, и очень радовался. Этот остаток дня радовались и мы, первый раз видя, как он спит, как сосет молоко из бутылочки, слушая, как он громко гукает и издает звуки на все лады. Он смешно лепечет "а-да-да-да", и звонко-раскатисто тянет "РРРРРРР". Не думала, что маленькие дети могут так хорошо говорить букву "Р".
Дальше все было не столь радостно. Мальчик наш попал в новое место, с другими людьми и запахами, спал в другой кроватке и играл на большом разложенном диване. И реагировать на такие большие перемены в жизни он мог единственным доступным ему способом - плакать. Первые две ночи я совсем не спала, а днем Сережа был на лечении и я тоже не могла поспать, была с Кирюшей. Я стала похожей на тень, у меня попал аппетит и я все время плакала, и по грустным, и по радостным причинам. Он не спит - я плачу. Родственники прислали телеграмму с поздравлением - я плачу. Полинушка Цапко мне написала - считай, что у тебя послеродовая депрессия :-) В один момент я даже сказала мужу - если я еще когда-нибудь захочу ребенка, пожалуйста, купи мне собаку! :-) Я расстраивалась еще и потому, что дома почти ничего не успевала делать. Надо было с первого дня просить помощи, но мы догадались позвать на помощь Сережину маму только на третий день. Постепенно все утраивается, только спит наш мальчик беспокойно и днем у него часто бывает плохое настроение - зубки режутся. Мы с Сережей оба устаем, не высыпаемся, но оба чувствуем радость, глядя, как сыночек растет, меняется. У него немного оттопырились ушки :-) И лысинка на затылке, которая бывает часто у малышей от долгого лежания в детском доме, стала зарастать. Кирюша уже хорошо ползает, активно исследует дом, трогает ящики на тумбе, торшер, трубы отопления, шторы, тапочки, любую мебель и ткань, разные предметы. Пока наш распорядок дня такой:
6.00              кормление, молоко из бутылочки
6.00 - 08.00 бодрствование
08.00 - 10.00 сон, если сынок спит спокойно - удается поспать и мне
10.00             завтрак, каша и фруктовое пюре
10.00 - 12.00 бодрствование, в которое я могу ненадолго оставить Кирюшу, чтобы принять душ и попить чай
12.00 - 14.00 сон, ближе к двум часам дня приезжает Сережина мама, я пою ее горячим чаем, кот запрыгивает к ней на коленки и греет ее - у нас большие морозы, небывало холодный февраль, даже больше -40 было!
14.00 обед, мясное и овощное пюре, сок
14.00 - 16.00 Кирюша играет с бабушкой, в это время я могу помыть полы, постирать, начинаю готовить ужин
16.00 - 18.00 сон, если я не успела закончить приготовление ужина - заканчиваю, пью чай с Сережиной мамой, но если я очень устала, то иду спать
Около шести приезжает домой Солнышек, мы ужинаем втроем, тихо разговаривая на кухне
18.00 ужин, каша и фруктовое пюре с творогом, Кирюшу кормит папа
18.00 - 20.00 Кирюша играет с папой :-)Я в это время глажу белье, поливаю цветы, занимаюсь мелкой работой, мою посуду и собираю Солнышку обед на следующий день.

20.00 - 22.00 сон, что редко бывает - мальчик наш полон энергии и развлекается с папой. Около десяти вечера папа его купает, и мы ему даем молочко из бутылочки.
Дальше - по обстоятельствам. До 6 утра он должен спать, но часто он просыпается ночью и я его укачиваю. Если это не помогает - я отчаиваюсь :-( Невысыпаюсь и хожу хмурая. Дни у нас бывают разные, когда все хорошо, когда совсем плохо - и мы устали сильно, и Кирюша плачет.
Сейчас мы с Солнышком оба простыли, вчера я даже ужин не приготовила, так тяжело мне было. Работа растить ребенка - это тяжелый труд, но все же радостный, созидательный. У нас теперь есть сын :-)

2 комментария:

  1. Как здорово! Вспоминаю свою племяшку по мужу, сразу какие-то общие черты.. Правда, она девочка очень спокойная :)

    Держитесь, первое время всегда самое тяжелое! А ты не расстраивайся! И не плачь, от этого же малыш еще больше плачет, он же чувствует людей! Ты от усталости, наверно, так на все реагируешь, я когда очень устаю, то тоже плакса та еще.

    Я так за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринушка, конечно от усталости плачу. Сейчас все реже, все устраивается постепенно, и по выходным много помогает муж, я успеваю немного отдохнуть. :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.