воскресенье, 31 января 2010 г.

Трудная неделя

Гуляем с Кирюшей во дворе Дома ребенка, моро-оз...




Вот как закутала нянечка нашего малыша от мороза!



Трудной прошедшая неделя была для нас с Солнышком. Он в больнице, на ночь его не отпускают и в течении дня тоже, поэтому ни ночевать дома, ни уделять время самой срочной работе он не мог. И даже к сыну не мог приезжать, у нас очень холодная погода была - мороз под 30 и сильный ветер. И конечно, из больницы со слабостью, головной болью и низким давлением в такую погоду не поедешь. Это все огорчало Сережу.
А мой распорядок дня был таким - до часа дня я лечилась от своей простуды (странная у меня простуда - горло не болит, температуры нет, но заложен нос и почти все время болит голова), потом обедала и к двум часам дня приезжала к сыну, а сразу после визита в детский дом к пяти вечера приезжала к Сереже в больницу. И когда время посещений заканчивалось, в восьмом часу вечера я ехала домой. Дома - отдых. Горячий чай, теплые носки, шерстяной плед, чтение, смс-ки мужу с самыми добрыми пожеланиями и ласковыми словами. Большой диван, большое одеяло и только моя подушка (свою Сережа увез в больницу, на больничной подушке он долго засыпал). Вся тихая квартира для меня, и я очень скучаю по Солнышку, в первый вечер без него я даже расплакалась.
И из детского дома я так хотела забрать Кирюшу! Там начались новые правила. Теперь я приношу с собой туфли, и мне переобувание в раздевалке напоминает школу, когда в школьной раздевалке я расшнуровывала ботинки, снимала теплые носки и обувала еще не успевшие согреться с мороза туфли... А раньше в детском доме нам давали бахилы, и мне это напоминало больницу - к Сереже тоже пускают посетителей только в бахилах. И еще раньше Кирюша ползал по ковру, а теперь просят держать малыша на пеленке. Но как можно удержать маленького активного мальчика, который пробует сам ползать, в пределах пеленки? Когда никого нет в зале, где мы с Кирюшей играем, я даю ему ползать по ковру ;-)
Да и я уже устала приезжать туда, очень хочется привезти сына домой. Но к счастью, эта трудная неделя закончилась! В конце недели перестал дуть пронизывающий холодный ветер, и в пятницу приехал на полчаса Солнышек, мы с Кирюшей погуляли. А вчера ездили по магазинам, купили одежду сыну - комбинезончики, кофточки, штанишки, шапку и крошечные варежки, теплый зимний комбинезон с подкладом из овечьей шерсти :-) Очень хочется надеть все это на Кирюшу :-) В общем, в конце трудной недели у меня радости - покупки для сына, время с любимым. Сегодня мы будем делать перестановку мебели.

1 комментарий:

  1. Может, у тебя аллергия? Симптомы похожи...

    Детские вещи все такие милые! А малыши в них - еще милее, смешные, в зимних - колобки такие :)

    Напиши, как малыш воспримет переезд домой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.