среда, 20 января 2010 г.

Мы - родители!

Бабушка Галя




Дедушка Саша




Бабушка Вера  (моя мамочка)




Коляска для Кирюши, мы выбирали ее вместе с Солнышком!




Бордюр для кроватки. Вот таких очаровательных мишек будет видеть
Кирюша, когда станет засыпать и просыпаться :-)




Бабушки и дедушка возле Кирюшиной кроватки с подарками :-)


Накануне суда, вечером, я очень переживала, как все пройдет. Дрожала, как осиновый лист! Понимала, что бояться нечего, у нас все документы есть и они в порядке, но все же искала поддержки и утешения в муже и друзьях. Вчера Лена Федотова мне пожелала, чтобы все прошло быстро и незаметно :-) Примерно так и получилось. Мы приехали на заседание суда минута в минуту, и суд прошел действительно очень быстро. Судья зачитал все согласно правилам, никаких вопросов не задавал, кроме уточнений - подтверждаем ли мы это, согласны ли мы с тем...
Затем мы вышли в холл, ожидая решения судьи, и полчаса провели в разговоре. Я уже не волновалась, разговаривала с Сережей и с представителем детского дома Галиной Юрьевной, которая все это время с нами работала. Затем секретарь позвал нас в зал заседания и нам огласили постановление. Очень длинно написанное, из которого следовало, что мы теперь считаемся родителями Кирилла.
Наш первый поздравительный поцелуй за дверью зала заседания был первым поцелуем счастливых родителей :-) Теперь мы от всех принимаем поздравления - с работы, от родных и близких, от друзей, из детского дома. Там все радуются за Кирюшу, говорят о его успехах, развитии, о том, как он ждет нас и узнает при встрече. Каждый раз я всем сердцем благодарю людей, которые приняли участие в его жизни и развиии - его биологическую маму; врачей, которые спасли ему жизнь после рождения; персонал детского дома, который заботился о нем и до семи месяцев растил такого улыбчивого и ласкового маленького мальчика для нас. Я благодарна всем, кто брал его на руки и улыбался ему, всем, кто его купал, кормил, менял памперсы, лечил и развивал. И я очень благодарна Богу за то, что Он таким необычным образом сделал нас родителями.
P.S. : Мой милый, ласковый, сладкий сыночек, уже тысячей ласковых имен я называла тебя. У меня, как у настоящей мамы, все эти ласковые слова придумываются на лету и исходят из самого сердца. Господь послал нам тебя, чудесного сына Кирилла. Я всегда радуюсь, когда вижу тебя. Когда вижу, как ты растешь, как ты стараешься развиваться, как ты делаешь усилие, чтобы подтянуться на ручках, оттолкнуться ножками и подползти ближе ко мне или к папе. Как ты целенаправленно тянешь ручки, чтобы взять погремушку, потрогать наши свитера или лица. Нас с папой очень радует твоя приветливая улыбка, нам нравится смотреть, как ты зеваешь или сладко причмокиваешь губками и трешь глазки, когда хочешь спать. Ты самое дорогое, что у нас есть, ты особенный человек, неповторимый, Божий дар. У тебя теперь есть настоящая семья, мама и папа, и кот Ясик, дедушка Саша, бабушка Галя и бабушка Вера, тети и дяди, и другие родственники. У тебя впереди целая жизнь среди родных и любимых людей, которые очень ждали твоего появления в нашей семье. Ты любимый сын :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.