четверг, 21 января 2010 г.

Мысли из автобуса и счастье быть мамой

Утром я проводила Сережу в стационар. Пока еще не очень соскучилась, для меня он как будто уехал на работу. И к сыну я сегодня поехала одна. На автобусе, на котором я уже так давно не ездила. Совсем отвыкла от автобусов, но проехаться было приятно, особенно на обратном пути. Солнечный морозный день, солнечный свет сквозь стекло автобуса греет замерзшие щеки, и я улыбаюсь солнцу, людям, монетам, которые достаю из кошелька. Так хорошо было! Вспомнила, как раньше всегда стояла на остановках и разглядывала цветы и мороженое за витринами киосков, тихо напевая запомнившуюся мелодию, как приезжала домой, замерзнув, и пила горячий чай, наскоро перекусывала бутербродами, и убегала до позднего вечера. Чудесное было время :-)
Знаете песню Максима Леонидова "Письмо" ?
"Если бы письмо написать я мог
В 78-й самому себе -
Может, от чего-то бы уберег,
Может, все исправил в своей судьбе..."
.................................................
и далее
"Выучи французский язык,
Научись играть на трубе,
И живи на полную каждый миг -
Так бы я писал самому себе."

Однажды читала чье-то предположение, что юность - это не прекрасный возраст, взрослые утверждают обратное, потому что они свою юность уже пережили, и уже забыли, как больно было от неразделенной любви, как боялись не сдать экзамен, как чувствовали себя в чем-то ущербными.
Если бы у меня была возможность прожить счастливую студенческую пору еще раз, я бы не стала влюбляться, потому что юное сердце мое постоянно плакало отттого, что у меня нет любимого. Из-за этого я большую часть жизни украла у себя для переживаний и воспоминаний о прошлом.
Я бы всерьез занялась английиским. А потом и французским вместе с Оксаной Чалой.
Я не прекратила бы бегать по утрам в парке, у меня ведь так хорошо получалось!
Я не боялась бы учиться хорошо петь, и после десяти лет занятий вокалом не бросила бы мой "Диез".
Я бы продолжила учиться игре на фортепиано, не смотря на свои "немузыкальные" пальцы и боль в спине.
Я бы никогда не влюбилась в того молодого человека, не написала бы ему ни одного рассказа и стихотворения и в компании друзей относилась бы к нему так же, как ко всем остальным друзьям. А потом бы наши дороги просто разошлись, и об этом человеке я больше никогда бы не вспомнила.
Я стала бы уважать свое мнение и любить себя, как неповторимое Божие создание.

Наверное, любая прошедшая пора жизни кажется прекрасной, потому что все плохое действительно забывается. Ошибки остаются исправленными, искупленными или прощенными. Или приведшими на верный путь.

"Если бы письмо написать я мог
В 78-й самому себе,
Может, от чего-то бы уберег,
Может, все исправил в своей судьбе.
Сотня, или даже полсотни слов,
И жизнь бы стала сладкой, как эскимо.
А все таки не зря так устроил Бог,
Что в прошлое нельзя написать письмо..."

.................................................................................

С Кирюшей я замечательно провела время. Впервые я осталась с ним на два часа одна и чувствовала себя немного растерянной. Раньше мы с Сережей по очереди играли и разговаривали с ним, а сегодня я одна - а вдруг не справлюсь? И я не ожидала даже, что время так быстро пройдет - я так же играла с ним, разговарилала, ласково называла, пела песенки и рассказывала стихи. Мы улыбались друг другу, он ласково гукал, булькал губами и жевал свою любимую погремушку :-) Пыхтел и пытался сам ползать :-)
И еще я открыла для себя сегодня новое ощущение - ласку :-) Мама и ребенок, покрытые лаской и любовью, оба счастливые, и в этом счастье просто купаешься, говоря нежно с малышом, давая ему дотронуться до своего лица, целуя его щечки, сладкую макушечку, откликаясь на его гуканье...  Сережа уже оставался однажды наедине с ним и тоже испытал на себе это удивительное чувство, полное и богатое счастьем.
Сыночек, мы тебя очень любим :-)

2 комментария:

  1. Света, когда же вам отдадут малыша? Или уже отдали, потому и не заходишь, времени нет? ;)
    Здоровья мужу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, во вторник отдадут малыша! А не захожу, потому что дома временно нет интернета, пишу с ноутбука с работы мужа :-)
    Большое спасибо за пожелание здоровья!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.