воскресенье, 3 января 2010 г.

Итоги 2009 года

Это принято - в конце года подводить итоги, тем более у нас наступил 2010 год, и эта дата, как некая жизненная веха. И еще от нее удобно считать семейные даты :-)


* Самое главное наше событие за прошедший год - МЫ СТАЛИ РОДИТЕЛЯМИ!!! Вот так громко :-) Потому что это событие навсегда меняет привычный уклад жизни молодой семейной пары. И мне очень радостно от этого :-)
* Другое наше событие тоже большое, потому что стало частью нашей жизни, но оно грустное - Солнышек заболел. Врачи подозревают разное - рассеянный склероз, эпилептические симптомы, сужение сосудов головного мозга, но поскольку приступ случился с Сережей перед самым Новым Годом, он успел пройти только обследования, и получить квалифицированную консультацию по ним он сможет только после зимних каникул.
* С этим связано третье наше событие - мы поменяли образ жизни. Теперь мы достаточно спим, хорошо питаемся, избегаем стрессов, чаще бываем на свежем воздухе. Конечно, в зимние каникулы это делать легко, но у нас было время сделать это в будни, попробовать эти правила в рабочей обстановке. Многое получается, особенно в Сережиной работе, из-за которой он постоянно задерживался или много времени проводил за рулем, или переживал. Я стараюсь помочь ему в этом, советую сосредоточиться и сделать свою работу для клиента хорошо. Если случаются проблемы, я советую ему в этот момент предупредить клиента и сделать все, что в его силах, чтобы исправить это. Советую ему не носить переживаний в себе и уж тем более не переживать из-за таких мелочей, как несостоявшаяся сделка или задержка в поставке товара.
* Мы закончили этот год без долгов, я считаю это важным. Мы стараемся вовремя оплачивать жилье, коммунальные услуги и кредит за машину, и каждый раз я благодарю Бога за то, что у нас есть работа.
* Я прочитала всю литературную класссику из нашей домашней библиотеки. Думаю, теперь буду брать книги в районной библиотеке.
* Моя благотворительная акция с копилками прошла успешно, я собрала мелочью за год около 1.500 рублей и купила на них подарки для школы-интерната, в которой живут и обучаются глухонемые  дети, и также купила чай, печенье и много сладостей к Новому Году для дома престарелых. В подарках для них мне удалось проявить один из своих талантов - я в течении лета вязала шерстяные носки и варежки и все это также передала для бабушек и дедушек. Мне приятно знать, что эти вещи подарят им тепло и заботу и согреют их. А маленькие носочки, которые я вязала осенью, я подарила дому ребенка, в который мы приезжаем навестить Кирюшу, и три пары моих самых любимых носочков я оставила для него дома :-)
* Также за прошедший год я сочинила рецепт прованских щей, научилась готовить вкусную пиццу и любимый Сережин кекс с яблоками. 

2 комментария:

  1. Очень неплохие итоги! Кроме грустного, конечно! Но большинство заболеваний лечатся, если вовремя заметить!
    Ты умничка! А первый итог - это вообще самое главное в жизни, как я считаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты правильно считаешь! Мы с мужем постараемся сделать это самое главное - работу быть родителями - интересными и наполненными любви для нас и для ребенка :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.