пятница, 8 января 2010 г.

Наш добрый рождественский ангел

Эта история произошла с нами меньше часа назад Вспоминая предыдущие истории, я думаю, что мы склонны иногда попадать в забавные приключения


Сегодня мы праздновали Рождество у родителей в гостях. Был прекрасный стол, мы замечательно поговорили, подарили подарки, посмотрели фотографии с Нового Года, обсудили планы на предстоящий год, вот только в лото не поиграли - устали, и поздним вечером поехали домой. Я немного пожалела, что лото так и осталось лежать в сумке, рядом с призами - жидким мылом, праздничной свечкой, елочной игрушкой и шоколадными конфетами...

Мы завезли домой мою маму, и заехали на автозаправку. Я сидела в машине, читая журнал и думая о том, как у нас все хорошо, и о горячем чае Солнышек сел в машину, повернул ключ, и ............... машина не завелась, сел аккумулятор. Я растерялась Прочувствуйте ситуацию: первый час ночи, никакие автобусы уже не ходят, у нас осталось 150 рублей к концу праздников, на такси не хватает, тем более на автоэвакуатор, телефонов с собой нет, до дома пешком далеко, мороз около - 40, и я оделась "в машину и в гости" - легкие брючки, свитерок и курточка... Сзади нетерпеливо сигналил другой автовладелец, очевидно, думая - ну что мы тут встали? Сережа вышел и махнул - объезжай, не заводится... Мы несколько минут просидели, обеспокоенные тем, что же нам делать. Я быстро, сбивчиво молилась о помощи в этой безвыходной для нас ситуации и одновременно думала, какой курс лечения от гриппа понадобится на после пешей прогулки домой? И тут в окно машины постучала девушка "Что у вас? Не заводится? Давайте, прикурю!" Пока две машины стояли, смотря друг на друга открытыми капотами, я удивлялась, насколько быстро пришла помощь, и уже знала, почему мы так и не поиграли в лото Я вышла из машины и сказала, протягивая ей пакет с призами: "Девушка, примите пожалуйста от нас подарок на Рождество! Вы наш добрый рождественский ангел!" Она так удивилась подарку! А мне было так приятно дарить подарок незнакомому человеку!

Сегодня я убедилась в том, что ангелы есть среди нас Господь может внушить кому-то из нас - помоги, спроси, скажи, и нужно послушать этот голос и исполнить просьбу, чтобы для кого-то мы могли оказаться посланником Бога, быстрым ответом на просьбу о помощи.

Сегодня, в Рождество, я желаю вам, чтобы мы небыли глухи к этому голосу, и чтобы мы всегда могли его слышать и идти на помощь людям. А если вам будет когда-нибудь трудно и ваше положение будет казаться вам безвыходным - пожалуйста, попросите Бога помочь вам. И я уверена, что он услышит и скоро пошлет вам  помощь. С Рождеством Христовым!

Е.М.Бем
"Да будетъ рука Твоя на помощь мне..." (Псалтирь, 118-173)
изд-во Общества попечения о выздоравливающих

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.