воскресенье, 3 января 2010 г.

Планы на 2010 год

* Больше гулять
* По возможности достаточно высыпаться - я не уверена, что это получится с семимесячным малышом, но у меня есть возможность поспать днем, а у Сережи, который с утра до вечера на работе, такой возможности не будет. В связи с этим я надеюсь, что наш Кирюша будет не очень громким мальчиком, чтобы нашему папе хотя бы нескоько дней в неделю удавалось высыпаться :-)
* Научиться готовить новые блюда. Мне очень нравится читать рецепты, к тому же на Новый Год мама подарила мне красивый набор карточек с рецептами, и я хотела бы их использовать в своем обучении :-)
* Читать книги. Это одно из моих любимых занятий, теперь я буду брать книги в библиотеке.
* Продолжать семейные традиции. Сейчас их несколько - семейное лото, прогулки в заповеднике Столбы, дарение покупных подарков на Новый год и самодельных - на Рождество, совместный просмотр любимых телешоу - КВН и Что?Где?Когда?; собирание монет в течение года на благотворительные подарки к Рождеству и Пасхе, а так же к 1 сентября; дарение друг другу открыток к праздникам, праздничные церковные службы, совместное чтение духовной литературы, украшение елки к Рождеству сладостями и домашним печеньем, традиция праздновать мой День Рождения по моему сценарию.
* Создать новые семейные традиции, которые особенно выделят Новый Год и Рождество и разграничат эти праздники друг с другом, чтобы не вышло сплошных праздничных каникул с безликим застольем.
* Читать мою любимую библейскую книгу - Псалтирь. 31 декабря я начала читать Псалтирь по соглашению. Это великая книга, полная мудрости. Также мы хотим продолжить семейную традицию ежедневного чтения Библии.
* Рукоделие - талант, которому я уделяю много времени, особенно вязанию. Мне нужно довязать теплую кофту для мамочки и вязать теплые вещи для Кирюши, а так же связать Солнышку теплый шарф :-) Также вязать носки, варежки, шарфы и шапки для благотворительных рождественских подарков. И продолжать традицию делать самодельную елочную игрушку к каждому Новому Году. Началась эта замечательная традиция в декабре 2004 года с подарка миссис Мариты Вэндт (это замечательная миссионерская пара - Феликс и Марита Вэндты, я их часто вспоминаю с теплом и во многом хочу быть похожей на миссис Вэндт), она подарила мне маленького ангелочка на елку и подушечку для иголок.
* Наше самое главное занятие, которое станет традицией и образом жизни на многие годы впереди - воспитание детей. В январе мы усыновляем Кирюшу и через год хотим еще одного ребенка, мальчика или девочку :-)
Другого ничего планировать не буду, мой 2010 год уже достаточно наполнен радостями, прогулками, цветными снами, любимыми делами и самой лучшей работой в мире - быть мамой :-)

2 комментария:

  1. Планы грандиозные! Готовить новые блюда - это здорово, я тут нашла сайт оооочень интересный, там все подробно написано, с фотографиями. Рецепты Анастасии Скрипкиной - набери в интернете и найдешь, рекомендую ;)

    А чтение - это, на мой взгляд, не планы, а нарушение всех планов, когда книжка интересная... Сидишь и не можешь оторваться! Но малыш тебе не даст засиживаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, я уже несколько раз находила сайт Анастасии Скрипкиной и всегда теряла его, и помнила, каке там простые и вкусные рецепты. Спасибо тебе большое за подсказку, я его снова найду!
    А что до чтения... Мне еще кажется, я начну скоро читать детские книги, забытый для меня жанр :-) Вместе с малышом, если он станет слушать - на это я очень надеюсь :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.