среда, 23 декабря 2009 г.

Испытания

Сегодня среди дня мой муж потерял сознание. Он пошел в знакомый магазин за булочками на обед, и потом очнулся только в больнице.
Мне стало страшно, когда он позвонил и сказал: "Я в больнице."
Все было, как тогда, в сентябре. Нервный припадок, похожий на эпилептический, с временной потерей сознания. Когда я узнала обо всем, я поняла, что только недавно начала спать спокойно, не просыпаясь среди ночи и не смотря с беспокойством на мужа - как ты, спишь? Все хорошо?
Мне опять стало тяжело, какое-то гнетущее ощущение внутри. Я молюсь за мужа и чувствую, что меня слышат, но знаю уже, что тяжесть от переживаний проходит медленно, и потом может посещать по ночам или когда ты остаешься в одиночестве. И она точно проходит, когда ты о ней уже не помнишь.
И все же во всем случившемся сегодня я вижу руку Бога. Посудите сами.
Утром не завелась машина и Сережа уехал на работу на автобусе.
Позже он купил новый аккумулятор взамен разрядившегося, и приехал с другом налаживать машину - она не заводилась все равно.
Он потерял сознание в людном месте, где его знали - в этом магазине он часто покупал булочки на обед.
И перед этим он успел снять немного денег в банкомате, у нас было всего 30 рублей, чего не хватило бы даже на проезд в автобусе. А так мы смогли оплатить такси и купить еду.
Слава Богу, что это случилось там, в магазине. Что было бы, если бы в этот момент он был за рулем?
Милый мой, хранимый Господом муж! Мой драгоценный, любимый, замечательный человек - пожалуйста, будь здоров и счастлив!
Вечером мы заехали записаться к врачу. Завтра утром я проснусь в 8 утра и еще два часа ничего не буду знать - в поликлинику нам к 10 утра. Нелюблю такие утра, как это, как перед экзаменом или волнительной встречей. Все утро ходишь как будто вывернутый наизнанку. Все знакомо, спокойно, и так хочется, чтобы это было обычное утро, а тебя отделяет от всего этого теплого и спокойного тревога и волнение внутри.
Сейчас мой любимый спит, а я пишу - мне непривычно ложиться спать в 8 вечера. Разные мысли и чувства будят, а молиться тяжело. Я читаю молитвы и точно знаю, что меня слышат, но мне трудно. Да и бывают ли испытания легкими? Надо больше проявлять доверия к Богу, тогда наше бремя Он возьмет на себя и поможет нам.
К Кирюше мы сегодня не пришли, это тоже очень грустно. Наверное, он очень ждал нас. Мне хочется туда прибежать и обнять своего сына, и больше никогда и никому его не отдавать, но пока я могу это делать лишь полтора часа в день, исключая выходные и праздники. А праздничные 10 дней нам подождать придется, мы ждем солнышкины документы, которые будут готовы только в пятницу, и в пятницу же мы сможем подать исковое заявление в суд, которое будут рассматривать 5 дней. Я не знаю, может быть, случится ЧУДО, и заседание суда пройдет в последний день декабря, но и тогда нам нужно будет ждать 10 дней, пока решение суда вступит в законную силу.
Я ничего не боюсь, потому что знаю, что с Божией помощью мы все перенесем. Мне даже кажется, что приступы у моего мужа - это просто сбой в работе организма, а не болезнь, и мы вместе справимся с этим. И 10 праздничных выходных я буду читать книжки о развитии ребенка и вязать приданое для сыночка:-)
Не смотря на тревогу и неизвестность, я чувствую, что мы СЕМЬЯ - единое целое, и мы пройдем через все радости и скорби вместе, под покровом Божиим, и от этих мыслей будущее становится светлым :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.