пятница, 9 июля 2010 г.

Modest is Beautiful!

Я считаю, что скромность в одежде и поведении - это важно. Это красиво, мило, чисто, чудесно. На девушек, одетых скромно, всегда приятно посмотреть :-) Я почти всегда одевалась скромно, не смотря на то, что о нравственных нормах и о том, как они могут отражаться во внешнем виде, задумалась серьезно иже во взрослом возрасте, лет в 18... Но тому, что я скромно одеваюсь и не веду себя вызывающе, я обязана своей маме. Своим примером она молчаливо учила меня скромности всю жизнь. И я хотела бы в этом быть похожей на нее :-)

2 комментария:

  1. Мда, этот пост не для меня :) Я и короткие юбки ношу, и вырезы большие... И не считаю это плохим. И мужу моему это нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, это многим нравится! У меня просто на это свой взгляд.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.