вторник, 2 ноября 2010 г.

Задерживаемся...

Решение более чем опаздывает, наш переезд оброс новыми подробностями. По условиям договора мы должны были сегодня освободить квартиру. И у нас была договоренность, что хозяйка нашей новой квартиры разрешит нам переехать туда ранее, чем мы проведем сделку, сразу после получения положительного решения от банка. У нас и сроки тянуться начали, и живем мы в нашей, теперь уже старой квартире, только по милости наших новых жильцов. Да и милость их безвыходная - ну не выгонят же они семью с маленьким ребенком на улицу на несколько дней! Я сегодня помолилась об этом, от всего сердца попросила, чтобы Бог помог нам. И сегодня утром мы получили одобрение банка. Нам пообещали, что подписать договор ввиду предстоящих праздников мы сможем не ранее среды, и то, если нам очень повезет. Мы хотели уже искать сьемную квартиру на несколько дней, обсудили это с Солнышком, и сразу после этого ему перезвонили из банка и назначили подписание договора на вечер вторника. Это было такое чудо!!! Я сегодня утром думала о своей просьбе к Богу. У нас ведь не безвыходная ситуация, мы можем найти решение, а я все равно Его прошу о помощи, только чтобы она пришла на неделю раньше, сейчас, сегодня, и это говорю во имя Иисуса Христа. За такой мелочью обращаться к Богу во имя Его Сына... Смирения, терпения и мудрости во мне нет. И я еще не достигла той духовной зрелости, когда перестаешь просить у Бога за каждую мелочь. Я, как ребенок, с любой проблемой бегу к Нему. И мне хорошо жить так, на бегу к Богу.


Ирина - женщина, которая продает нам квартиру в Солнечном, изменила свои условия и сказала, что мы можем переезжать только после совершения сделки. Поэтому это чудо, что сделка пройдет в среду, иначе и правда нам пришлось бы переезжать на временное съемное жилье. После сделки нам вручат ключи и мы уедем в нашу другую жизнь. И все свои мечты и планы заберем с собой.

Делать что-то в последний раз перед переездом, на старом месте - странно. Та же свежая простынь в понедельник, свежезаваренный чай утром, запах каши на кухне и коробок - в прихожей, запах молока и тепла в комнате, где спит мой сын... Поверить не могу, что мы уезжаем. Однажды на каком-то сайте я прочла: "До Нового Года осталось ровно 100 дней!" Я тоже раньше считала дни до Нового Года и рада вам сообщить, что с сегодняшнего дня до Нового Года осталось 60 дней. В этот короткий промежуток времени нужно вместить наш и мамин переезд, уладить формальности на новом месте - прописка, поликлиника, телефон, интернет... Нужно сделать ремонт, поставить елку в гостиной и 31 декабря перевернуть страницу 2010. Этот год был для нас трудным, мы много слез и переживаний оставили в этой квартире. Оставили много детского топота и визга, звона посуды и громких эмоций. Скрипов, шелестов, бряканий, лязганья, плеска - все это теперь в коробках, мы уезжаем отсюда вместе со звуками. Нас уже почти не осталось здесь, мы просто что-то делаем на старом месте по необходимости, в ожидании, пока решение еще не пришло, пока машина еще не пришла, и я пишу это, пока мой сын еще не проснулся и пока в последний раз не щелкнул замок у нашей двери. Иногда в процессе упаковывания я делаю фотографии, например, вот наша "походная кухня" :-)






Как-то пусто и неприветливо стало за чайным столом, как будто здесь живут студенты :-)



И теперь на нашей кухне есть такой зеленый оазис, в котором собраны цветы со всего дома.
Я очень люблю цветы и надеюсь, что в нашем новом доме их будет больше :-)



Я обещала показать вам мои осенние ботинки и Сережины туфли. Это те самые туфли, которые он так привередливо выбирал, как выбирает любую обувь и одежду :-)


Это моя любимая "переездная" фотография! Я разбирала пряжу и нашла праздничную шапку, которую вязала Сереже. В праздник мы о ней забыли, зато посмотрите, как здорово она подошла Кирюше!



А это фотография сегодняшнего утра, пока я пила чай и просыпалась, ребенок принес игрушки и играл рядом, он часто так делает :-)



И уже пару месяцев он отлично умеет залазить на диван и слазить с него!



А еще посмотрите, чем занимается мальчик, пока я пишу это :-)
Он хватает какой-нибудь тонкий листик и тянет, тянет... И либо я строго окрикну: "Кирюша!!!", либо листик окажется на полу...


Вчера к нам приезжала Сережина мама, а мы много ездили за справками для маминой квартиры, надеемся и ее сделку провести в среду. Поскольку мы думали, что переезжаем сегодня-завтра, то холодильник я отключила, и продукты мы не купили. Вечером приехали на ужин в нашу любимую столовую, на раздаче стояла женщина, не официантка, наверное, заведующая, и она сделала мне комплимент - сказала, что я очень милая, общительная и приветливая, она уже не в первый раз видела нас в этой столовой. Мне было очень приятно! Ужин прошел прекрасно, потом я уговорила Сережу зайти в детский магазин в этом же здании. Купили малышу три полукомбинезона для дома и пару кофточек, все из хлопка. Представляете, мой ребенок снимает с себя кофточки и штанишки! Носки он давно снимал, спал босиком, но когда он начал снимать с себя другую одежду, я растерялась. Пробовали надевать на него комбинезончики, какие он носил, когда ползал еще - с кнопками посередине, на пузике, и с кнопками вдоль ножек. Очень удобно было расстегивать и менять памперс. И что вы думаете? После каждого сна я находила ребенка в одном рукаве или одной штанине, довольного и счастливого! Остальной ком комбинезона он либо жевал, либо растягивал :-) Ползунки ему совсем не подходят, он их тянет за носки и они оказываются на коленках. И мы купили ему полукомбинезон - сверху он как маечка, на плечах по одной кнопке, а снизу штанишки с носочками, без кнопок. Эта одежда - единственная, что сейчас на нем остается, штанины никак не снимешь, а кофточку под комбинезоном не вытащишь! Поэтому мы сегодня запаслись новыми вещами.

Вечером приехали домой, побыли с ребенком перед сном, потом я приготовила салатик овощной перекусить и мы смотрели "Лед и пламень", нам с самого начала понравился этот проект, еще когда он был "Ледниковым периодом". Мы скачиваем новые выпуски, очень удобно, без рекламы, и у меня, конечно, есть любимые участники - Татьяна Навка и Алексей Воробьев; и Лиза Арзамасова и Максим Ставиский.



Татьяна Навка



Алексей Воробьев



Лиза Арзамасова



Максим Ставийский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.