воскресенье, 31 октября 2010 г.

Последние выходные перед переездом

Сегодня я последний день в интернете. К сожалению, в пятницу мы не успели в банк. 5 минут оставалось до конца рабочего дня в банке, охранник нас не пустил, я очень обиделась на него. В такие моменты хочется иметь огромный кулак, чтобы один раз стукнуть по твердому лбу и отключить бдительность ровно на то время, пока мы не решим вопрос и не уедем. Но я смирилась, успокоилась, и через время забыла об этом.

Сегодня у нас чудесная солнечная суббота :-) Я приготовила вкуснейший плов на обед, потом гуляла с малышом два часа. Первые полтора часа с нами гулял Солнышек, мы фотографировались.





Вот как здорово они качаются на качеле! А летом Кирюша боялся этой качели и даже у нас на руках не хотел сидеть на ней :-)






С детской горки сыночек скатывается без восторга, она ему пока не нравится. Он только ходит по городку с горкой и смотрит, как папа спускает вниз машинку.



Сыночек смотрел, как кормили голубей во дворе. Подходил все ближе, ближе к ним и не боялся, когда они так близко от него взлетали :-)

А потом Сережа уехал оплачивать кредиты, а мы с сыном вернулись домой. Сына - в кроватку, после длинной прогулки гулена мгновенно уснул, а я, не обедавши, нагуляла такой аппетит, что умяла сразу две миски своего вкусного плова!
Смотрела фильм "Террор любовью", советую к просмотру.




Особенно мне понравился конец фильма, поступок взрослой дочери по отношению к престарелой матери со скверным характером помог мне подумать о своей маме и как-то сгладились в памяти некоторые прошлые обиды, перестали быть такими острыми. Этот фильм я уже смотрела ранее, он есть на моей странице ВКонтакте, а сегодня на середине фильма вернулся Солнышек. Мы немного поговорили и мне так сильно захотелось спать, что я достала подушку и одеяло и сразу уснула, едва коснувшись подушки. Как это прекрасно, когда у ребенка два родителя! Солнышек дал мне поспать, а сам накормил вечером ребенка. Умница мой, самый лучший папа в мире. Особенно меня умиляет картина, когда я случайно прохожу мимо комнаты и вижу, что мальчишка сидит на коленях у папы и слушает, как он читает ему книжку А еще у Кирилла появилась смешная привычка - он берет книжку или игрушку, подходит к папе или бабушке, разворачивается спиной и трется о колени, что значит - бери меня на руки и читай мне :-) Когда-нибудь я сфотографирую этот момент :-)
Вечером, после купания малыша, я прогулялась за мороженым и овощами к салату, приготовила салат, мы снова ели этот вкуснейший плов и смотрели фильм "Ешь.Молись.Люби.".




Мне очень понравился фильм, пожалуй, он попадет в мою домашнюю коллекцию хорошего кино! Особенно мне понравилась "итальянская" часть фильма, я люблю иностранные языки, а этот - один из любимых. Мне нравится английский, когда я слышу этот язык, он для меня как текущая вода в ручье, легкий, емкий, звучный, радостный! И еще мне нравятся испанский и итальянский языки, я думаю, это самые колоритные языки мира. Я надеюсь, что на пенсии, когда мои дети вырастут и мне больше не нужно будет заниматься ими каждый Божий день, я смогу приехать и пожить в Италии и Испании, поговорить на этих языках и сказать своему самому любимому в мире мужу - Я люблю тебя...

На понедельник планы таковы - утром мы надеемся получить положительное решение банка и переехать. Завтра размораживаем холодильник и складываем последние вещи. С понедельника - китайская лапша и бутерброды, грузовик и большое путешествие в Солнечный. Если решение опаздывает - мы переедем во вторник.

1 комментарий:

  1. Как человек, работающий в сфере услуг, я на стороне этого охранника... Вы бы все равно в 5 мин не уложились, а в банке с этим со всем очень жестко, я думаю.
    Как ты плов описала, аж кушать захотелось!
    Мне фильм "Ешь. Молись. Люби" понравился, кроме части как раз ее духовного поиска... Она все время искала кого-то, кто должен был ей по пунктам рассказать, что делать, не хотела сама искать свои скрытые резервы. Но очень красивый, Италия, Индия, остров - великолепны!
    Надеюсь, переезд будет быстрым и легким, и ты скоро появишься ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.