пятница, 22 октября 2010 г.

Квартирный вопрос

Простите, мои дорогие читатели, я пропадала на время. У нас решался вопрос с ипотекой и продажей-покупкой квартир. Нашу однокомнатную мы продали уже, по договоренности с новыми хозяевами мы можем жить в ней до 1 ноября. Я каждый день почти упаковываю вещи, по 1-2 коробки. Внешне ничего не изменилось, мебель стоит на своих местах, и это создает иллюзию, что мы как жили здесь, так и живем, что мы никуда не уезжаем и я еще много лет буду видеть, как во дворе растут деревья, какие баба Галя сажает цветы, в какой цвет красят скамейки, у кого рождаются малыши, кто уезжает, кто приезжает... Но откроешь дверцу какого-нибудь шкафчика, а там пусто почти, лежит самое необходимое. Зайдешь на балкон, чтобы взять овощей, выращенных на даче этим летом, и увидишь аккуратно стоящие друг на друге коробки. И вспомнишь, что 1 ноября утром приедет бабушка посидеть с малышом, а мы с Солнышком будем возить вниз наши коробки и ящики, сталкиваясь в лифте с грузчиками, которые будут уносить из дома нашу мебель. И возле нашего подъезда будет короткая выставка семьи Ищук. И, вероятно, уже придет зима. У нас уже идет снег.


Только уезжая с этой квартиры, я поняла, что это место уже обжитое. Что я здесь была своей, здоровалась с соседями, знала по именам их детей, делилась нашими новостями, видела, как малыши вырастали из колясок и обуви самого маленького размера, как они начинали смело бегать по всему двору, высоко подбрасывать мяч и громко кричать. Видела, как растут деревья, как меняются отделы в магазинах, как вырастают новые дома рядом... Мне теперь жалко уезжать. Но новое место радует меня еще больше :-) Район, в котором мы будем жить, находится далеко от города. Раньше это был город-спутник, но в 90-е в близлежащем к нему районе Северном появились первые многоэтажки, а сейчас, почти через 20 лет, весь Северный застроен новыми домами, гипермаркетами, торгово-развлекательными комплексами и деловыми центрами, на одном из которых есть даже вертолетная площадка на крыше :-) Как быстро меняется город! При юности моей мамы это был пустырь, а в мое время это целая империя, в которой престижно жить и работать. Мы проезжаем мимо этой империи в наш Солнечный :-) Наш новый район стоит на возвышении, там воздух чище, красивые дворы, много новых домов и очень много детей. Много детских садов и школ, управляющая компания в нашем доме, а почта и банк - в соседнем. Еще в нашем новом доме есть ателье, парикмахерская и детская библиотека, а через дорогу - спортивный клуб. Наш любимый супермаркет в 3 минутах езды на машине. Мне очень хочется побыстрее влиться в это многодетное царство, познакомиться с соседями, привезти туда наши вещи и сделать ремонт. Поставить мамино пианино в гостиную, купить шкафы для моих книг, спать на кровати в нашей с Солнышком спальне, и в большую детскую поставить Кирюшину кроватку. И надеяться, что в ней появится вскоре и вторая кроватка :-) Это так интересно - обживать новое место! Не успеваешь заскучать на старом :-)

Наш коттежный поселок переименовали, теперь он называется Заповедный :-) Мы время от времени туда приезжаем, любуемся пейзажем, привозили маму показать наш участок, поселок, уже построенные в нем дома. Мама очень ждет, когда она сможет переехать к нам в Солнечный. Наша новая квартира трехкомнатная, и у меня есть замечательная идея перенести кухню в гостиную, размеры гостиной позволяют это сделать, а в бывшей кухне сделать спальню для мамы. И еще нам повезло, эта квартира - не хрущевка, в ней просторные комнаты и большой балкон.

С нашим участком в деревне было все непросто. Пришло время очередного платежа, который мы рассчитывали погасить с продажи квартиры. Но квартиру тогда продать не успели и даже покупателя еще небыло, участок могли отнять у нас по условиям договора. Но я так уверена была, что там наше место, что мы все делаем правильно, что мы посоветовались и решили взять деньги под залог машины. Это было рискованно, потому что через 30 дней нужно было вносить платеж за автомобильный кредит, платеж за наш текущий кредит, вместе с квартплатой выходило больше 20 тыс., и шло время, покупатель не находился, с ипотекой было еще ничего не известно. Нас ждали разочарования... Подав документы на ипотеку, через пару недель мы узнали, что нам отказано. Мы очень расстроились :-(  Я уже рассказывала эту историю с ипотекой, которая началась грустно, а закончилась так радостно :-)
После этого нашелся покупатель на нашу квартиру, а мы нашли недалеко от нашего дома трехкомнатную хрущевку с хорошим ремонтом. Приехали в агенство подписывать предварительный договор, выяснилось, что у наших продавцов не все документы готовы, и вероятно, сделка переносится на середину ноября, а наш покупатель не может ждать так долго. Я даже расстроиться не смогла, настолько была поражена, как все рассыпалось прямо на глазах... И вот две недели назад мы снова поехали смотреть квартиры, одна из которых была в Солнечном. Мы смотрели ее последней и поехали туда только "для галочки", потому что ради нашего просмотра наш риелтер договаривался с другим, чтобы нас встретили и показали квартиру... Стоило мне въехать в наш Солнечный, как все поменялось. Я полувствовала себя на своем месте. Куча ребятишек бегала по двору, много мам катали коляски, много горок и каруселей в большом дворе на несколько домов, и из-за перепада высот двор поделен на уровни и разгорожен - здесь песочница для маленьких, там елочка, там горка и разные лесенки для старших детей... Очень удобно! За домом детский сад, во дворах - школа. Эту квартиру приехали смотреть еще три семьи кроме нас, мы смотрели последними. Я зашла туда и искренне огорчилась, что мы последние смотрим, наверное уже кто-то согласился, а нас пустили посмотреть квартиру для той самой "галочки", ради которой мы приехали сюда. Как можно было ее не полюбить? Просторные раздельные комнаты, просторная квадратная прихожая, отдельный коридор на две квартиры. Я сразу увидела, как в этой гостиной можно поставить елку и где будет зона столовой и кухни. Я ходила за Сережей по всей квартире и шепетом говорила: "Соглашайся! Соглашайся! Я хочу жить здесь!" И мы согласились! Прямо в квартире договорились, когда встречаемся для подписания предварительного договора и передачи залога. И, как оказалось, не зря - когда мы вышли из подъезда, нас ждала еще одна семья, чтобы тоже согласиться на покупку квартиры. Мы опередили их всего на три этажа :-) И наш покупатель, который не мог ждать до середины ноября, вернулся к нам, узнав, что мы быстро нашли квартиру и все документы уже готовы. Сейчас мы ждем одобрения банка. Продолжение следует :-)

Мою любимую ситему флайледи я запустила. Или, наоборот, выполняю ее вдвойне. Делаю все текущие задания по уборке квартиры и каждый день дополнительно разбираю, размусориваю и упаковываю еще в какой-то зоне. Из стеллажей исчезли почти все книги,, иконы и сувениры уже убраны, детские вещи разделены на маленькие, "на вырост" и те, которые скоро понадобятся к зиме. Часть посуды и сезонную одежду уже упаковала, разобрала документы и мелочи, строительные инструменты и смеси. Получается, каждый день я делаю больше, чем обычно. и я так вдохновилась перездом, мне так нравится наш новый дом, что я не устаю от этих хлопот и не бываю из-за них грустной :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.