воскресенье, 19 июня 2011 г.

День Рождения тети Оли

Таня в нашем офисе подписывает открытку для Оли.

В открытку мы положили наш подарок - деньги, а Таня подарила книжку, которая понравилась Оле на православной ярмарке :-) Мы дождались Сережу, который ездил за моей мамой, и поехали все вместе на праздник :-)

Танина прикольная ирландская кофта :-)))

Таня, Оля - наша именинница, и Сережа с сыном :-)

Кирилл был не очень рад нам, на руки просился и грустил, и немудрено - в тот день ему поставили очередную прививку. Дедушка ему пел песенки и угощал бананом, чтобы успокоить его после прививки, он успокоился, но был немного задумчив и грустил. Я его понимаю, сама не люблю уколы и поликлиники, но эта не очень приятная часть нашей жизни помогает нам оставаться здоровыми.

Вот чем хорош День Рождения в разгаре лета - стол необыкновенно вкусный можно накрыть!

У нас были фаршированные перчики, кабачковая икра, сливы, абрикосы, лимонный торт и огромный арбуз! Просто праздник лета!

Кирюша с бабушкой Галей, уже развеселился :-)

Кушает арбуз :-)

Потом Кирюшу уложили спать и на его место пришел другой член семьи - Рыжик, кот Сережиных родителей. Рыжик ест абсолютно все! Даже арбуз :-)

Очень красивые пионы, правда? Особенно белые...

Этот букет подарил Оле папа :-) Заходящее солнце, чайные чашки в ожидании своей очереди... Это был очень хороший вечер.

Наш дедушка Саша разливает чай. Вообще на всех семейных праздниках в доме Сережиных родителей готовят стол его мама и немного помогает папа, и всегда Сережин папа накрывает на стол и заботится о гостях - накладывает еду, спрашивает, не нужно ли добавки, приносит чистые тарелки, моет посуду, разливает чай, режет торт... Мне это очень нравится! И еще одна традиция в доме Сережиных родителей - гости не должны уходить с пустыми руками. Фрукты и конфеты со стола всегда передаются гостям, но этим Сережин папа не ограничивается. В этот раз он нам и Танюшке дал с собой целый обед! - фаршированные перчики, кабачковую икру и картошечку :-) С его неизменной присказкой: "А это вам от зайчика!" Это так мило :-) Я всегда вспоминаю детство, слыша эту фразу. Когда я была маленькой, мама с работы приносила мне конфетку или печенье, или еще какую-нибудь мелочь, и это тоже всегда было именно от зайчика, а не от тети Нины или Вали... И я всегда встречала маму у порога и смотрела в ее сумке - что же на этот раз мне принес зайчик?

Наша именинница тетя Оля :-)

Танюша с солнечном луче :-)

Смотрим фотографии семьи Чакпакпаевых

Вечер прошел очень душевно! Мы разговаривали, много смеялись, обменивались новостями, говорили о предстоящей Таниной поездке к нашим родственникам на Кубань, смотрели фотографии и, конечно, ушли очень сытыми :-) Мой тортик даже остался почти нетронутым, хотя был очень вкусным :-) 

4 комментария:

  1. Да уж, дядя Саша всегда с праздников дает с собой столько еды, что наверное если бы я жила одна то могла одной такой посылкой питаться неделю:))
    Фотки классные получились, освещение удачное:)
    И посидели здорово, мне понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы два дня питались запасами от дедушки Саши :-)
    Фотки я выложила самые удачные (почти все такие получились), Оля в своем альбоме выкладывала еще парочку затемненных моих, но я их удалила у себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер праздник! И какие радостные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.