четверг, 21 июля 2011 г.

Самое важное решение июля

Мы решили водить Кирюшку в детский сад. Причин этому несколько. Он уже достаточно подрос у нас и неплохо сам кушает, может на горшок попроситься, в этом плане достаточно самостоятельный молодой человек :-) И поэтому дома ему скучно. Самостоятельность и любознательность побуждают его открывать новое, узнавать, доставать, исследовать... Бабушка с дедушкой только заботятся о том, чтобы это было без последствий для исследователя :-) И я это заметила, и бабушка говорит, что он дома как-то дурнеет... Не знает, куда себя деть, и поэтому начинает капризничать и баловаться. Дома его усмиряет дедушка. Точнее, наш дедушка - тот еще массовик-затейник, с ним вообще не соскучишься :-) Но приезжать к нам в Солнечный каждый день они не могут, очень далеко, а оставлять дома с мамой такого живчика я не рискну, это будет бесчеловечно по отношению к ней :-) Помнится, не так давно была у нас идиллия - приезжаем в работы, бэби сидит на диване с ящиком книжек и смотрит картинки, а мама на кухне варит кашу. Теперь же все не так - ребенок пошел в рост и в голос, а уж уверенности в том, что он хозяин всего и может делать все, что заблагорассудится - хоть отбавляй! Его теперь нужно много внимания. Не просто почитать книжку или построить дом из кубиков - его нужно занимать и обучать. И гулять два раза в день. Наша бабушка Вера, моя мама, конечно, не справится одна, ей будет сложно. Сережины родители, как я уже сказала, далеко от нас живут, да и неправильно это, если они будут заниматься нашим сыном круглый год. Лето у бабушки с дедушкой - это классика :-) Велосипед, свежая клубника, масса интересного на даче и огромная польза для здоровья - много солнца, свежего лесного воздуха, свежих продуктов, отдыха, игр. Но в течении года ребенок должен видеть и родителей :-) Я не могу оставаться с ним дома, работаю. Даже не за зарплату, а просто мы вместе с мужем начали свое дело, и, пока он на второй работе бывает по полдня, я нахожусь в офисе и отвечаю на звонки. Я уже и секретаршей была, и упаковщицей, и дежурной, и даже немножко грузчицей :-) Думаю, другого пути у нас нет. Рассчитывать на место в государственном детском саду в нашем городе бесполезно. Вы будете смеяться, и это можно рассказывать, как анекдот - мы в очереди на детский сад 4005-е! Мне тоже смешно, когда я думаю об этом :-) Со вторым ребенком мы тоже можем полагаться только на свои финансовые возможности. Конечно, в департаменте образования нам говорили, что льготные места есть для семей с тремя детьми, но на бумаге только, увы... Моя подруга, имеющая троих детей, вынуждена оставлять пятилетнюю дочку дома одну. Двое ее младших школьников приходят домой к обеду. С такими перспективами я стала искать частный детский сад. Несколько дней искала детские сады, смотрела по карте их расположение, читала все отзывы, думала... Мы побывали с Сережей в двух детских садах, и один из них выбрали. "Академия детства" в Северном проезде, в одной из новостроек по улице Крайней. Это не квартирный детский сад, у них отдельный вход в помещение. Там внутри просто супер! Просторная игровая с обилием игрушек и спортивной стенкой. Мне, как девочке, очень понравился уголок для девочек - кухня, магазин, кукольные кроватки, и даже туалетный столик с детскими принадлежностями - заколочки, пузыречки, фен... Сама бы там поиграла :-) В комнате для занятий очень много материалов! В обеих комнатах мне очень понравился порядок. Мы были в садике два раза и даже, когда заходили в группу в разгар детских игр, там все равно игрушки не валялись ровным слоем по ковру, хотя все они находятся в свободном доступе для детей. Из плюсов этого садика:
*цена 11 тыс. в месяц (очень невысокая плата для частного детского сада такого уровня)
*штатный повар, пожилая женщина какой-то южной национальности, имеющая опыт работы в детском саду более 30 лет. Когда кто-нибудь говорит нам о ее еде, обычно это бывает с придыханием и закатыванием глаз :-) Особенно хвалят запеканку под сливочным соусом на полдники :-) Если мне удастся это попробовать, надеюсь, я тоже расскажу вам об этом с придыханием и закатыванием глаз :-)
*медицинский работник
*наличие не только детских унитазов, раковин и горшков, но и душа, где можно ополоснуть ножки после игр в песочнице
*музыкальные занятия
*с 4 лет английский язык
*занятия по программе Детство, утвержденной министерством образования
* занятия с логопедом
*страховка
*гуляют в общем дворе новостройки. Этот двор огороженный, в него могут попасть только жильцы или можно позвонить по домофону в квартиру, тогда откроют.
В общем, я бы и сама в такой садик походила! Даже жаль, что в мое время небыло таких чудесных, красивых садиков, и таких разнообразных, интересных занятий... Мы на следующей неделе начнем готовиться к садику, с 1 августа пойдем. Я постараюсь все сфотографировать и показать, а особенно рассказать, как у Кирилла проходит адаптация. Мы вроде не сильно переживаем, не заламываем руки и не восклицаем - как же там будет наш сынок один-одинешенек! Наоборот, мы с Сережей такие радостные и вдохновленные :-) Прежде всего радуемся за сына, как ему повезло - ходить в такой классный садик!



2 комментария:

  1. Я с тобой согласна, что детский сад - это очень полезно для ребенка. Мой Владик тоже с сентября пойдет впервые в детский садик! Я тоже им очень довольна. Главное - это чтобы была хорошая воспитательница (в меру строгая и обязательно добрая) и отвественная заведующая. Остальное не так важно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права, Анечка, тысячу раз права! У нас воспитательницы как раз строгие обе, и в то же время хорошо занимаются с детьми, умеют создать доброжелательную обстановку в командной работе. Мне это очень понравилось! И заведующая наша хорошая женщина. Нареканий на нее не слышала, хотя у них сеть детских садов в городе, отзывов по ним много. И она довольно требовательна, дала нам список обязательных вещей для ребенка, все рассказала подробно, видно было, что она заинтересована в том, как будет себя чувствовать наш сын в этом садике, ее интересуют не только деньги. И по моему впечатлению этот детский сад один из лучших в городе, я не чаяла найти такой хороший детский сад за такую цену, думала, нам только квартирный садик будет доступен...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.