понедельник, 18 июля 2011 г.

Провожаем Таню на Кубань

Об этой поездке мы знали еще в июне, Таня заранее начала готовиться и подключила к этому всех нас :-) Она открыла начало очных знакомств с родными, поехала на Кубань, где жил дядя Борис Ищук, брат Таниного папы, и папы моего мужа. К сожалению, прошлым летом он погиб, но на Кубани осталась его семья, наши родные - его жена, сын Сережа, дочка Ира, зять, внучка Лизочка - самая очаровательная девочка в нашей родне! К ним и поехала Таня, мы все собирали им подарки :-) Сережины родители передали матроску для Сережи, красноярские конфеты от кондитерской фабрики Краскон (очень вкусные, покупаем на каждый праздник и просто так!), я купила мишку для Лизы (она их просто обожает!), и сделала платье и повязку с цветочком для мишки. Таня сделала очень красивый фотоальбом в подарок, он выглядит, как подарочная коробка, а потом открывается о раскладывается на листы с фотографиями, очень красиво! Я, когда увидела, ахнула, и взяла с Тани обещание по возвращении  устроить мне мастер-класс по изготовлению такого альбома :-) Провожали на вокзале Танюшу все, кроме меня :-) по очень простой причине - мне места в машине не хватило. Сережа договорился подвезти родителей с Кирюшей на вокзал, а потом оказалось, что его сестра Оля тоже поедет, и я уступила ей свое место :-)


Команда Таниных провожающих :-) На этой фотографии еще Маши Чакпакпаевой нет, она фотографирует.


Даже Гена провожал Таню!


Машут на прощание :-) И Машенька тут, в красной кофте :-)


А после того, как проводили Таню, дедушка Саша повел всех фотографироваться с зелеными скульптурами. Здесь моя семья стоит возле скульптуры петуха рядом с театром музыкальной комедии.

А здесь - возле жирафов в сквере им. Сурикова :-) Когда мы с Сережей начали встречаться, он жил с родителями на ул. Горького, и мы часто приходили гулять и есть мороженое в этот сквер :-)

Танюша мне уже написала коротенькое письмо ВКонтакте с Кубани, они там отлично проводят время все вместе! Написала, что посмотрели Азов и Анапу, и что Лизочка назвала мишку Катей :-) Фильм, который Таня делала для кубанской родни, и снимала для фильма нас, она, наверное, уже показала родным, и обещала и от них привезти видео-приветы :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.