среда, 24 апреля 2013 г.

Соскучились по лялечке

Я скучаю по Медведе-лялечке, он такой славный был, просто чудо ребенок! Вот,замотали после ванны в полотенце, поностальгировали :-)

Лука, как всегда, радуется :-)
 
 
А еще, глядя, как Лука делает простые вещи, например, юлу вертит, или с машинкой возится, я всегда вижу Кирюшку маленького, вспоминаю, каким он был толстеньким, как медленно двигался, когда учился ходить, какие у него были щёчки кругленькие :-) Как я любила его щечки и его локоны! Теперь у меня вторая радость, Медведик растет. А Кирилл постоянно меня удивляет. Изобретает игры из разных вещей. Например, из юлы и сантиметра получается торшер, вы это знали? Кирилл очень любит маленькие вещи и всегда что-то мелкое носит с собой - брелок для ключей, машинку, чехол от телефона, календарики - и даже к себе под подушку кладет эти сокровища, когда собирается спать :-) И иногда какую-нибудь мелочь дарит Дарине, девочке из детского сада, с которой он то ли дружит, то ли враждует - сам еще не разобрался :-)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.