пятница, 26 апреля 2013 г.

Обучение в Новосибирской миссии




Недавно Сережа получил новое церковное призвание - первый советник в Кворуме Священства, и одно из его новых обязательств теперь - быть на обучении в офисе Новосибирской миссии. Он уехал сегодня вечером и приедет в воскресенье утром. Он не хотел ехать, так как нужно делать налоговую декларацию, и есть необходимость в его помощи дома - мы делаем небольшой ремонт, и есть другие неотложные дела, но я поддерживала его в решении поехать и приводила в пример церковных руководителей, которые, принимая новое призвание, оставляли своих близких, свой дом, успешную работу, друзей, школу, к которой привыкли их дети, родной церковный приход - и начинали жизнь на новом месте, часто даже в другой стране, и все это делалось со смирением и с решимостью служить Господу. Мне кажется, что если не служить в своем призвании и, может быть, не идти на какие-то жертвы ради этого, если не подстраиваться под новые обстоятельства, то твоё церковное призвание - это пустой звук. Призвали, отозвали, а на твоем пути к Богу ничего не изменилось. Также я недавно начала читать учения президента Джорджа Альберта Смита, и его пример служения другим очень вдохновил меня и помог мне найти нужные слова для любимого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.