понедельник, 5 августа 2013 г.

Цветы жизни

В одно из июльских воскресений, после причастного собрания и первоначально общества, мы вышли на солнце, подставили лица прохладному ветру и гуляли возле цветов. Я ждала каждого дуновения ветра в мою сторону, он приносил мне аромат цветов, я любовалась на прохладные капли росы в лепестках пионов, на большие шапки бутонов, и боролась с желанием взять куст в охапку и нырнуть лицом в эту благоухающую прохладу. В своем саду я бы непременно делала это несколько раз на дню! А здесь, у церкви, я стояла возле цветов и смотрела, чтобы дети не топтали и не рвали цветы. Особенно трудно мне это удавалось с Амалией. Она загорелась желанием открутить нераспустившийся бутончик пиона, и, когда мой голос стал почти безнадежным, она сама поняла, что эти твердые маленькие бутоны, с плотно прижатыми, как будто склеенными лепестками - это дети пышной мамы-пиона. И, к моему облегчению, стала искать соцветия мам-пионов и детей :-) На всех кустах :-)
Кирилл за это время прогнал кошку, мирно спящую в траве, и сорвал одуванчики, которыми нагрузил свой грузовик. Я думала о том, как здорово было бы мне увидеть настоящий, большой грузовик с кузовом, полным цветов. И вспомнила, что у нашего дома на проспекте Свободном, где я выросла, был цветочный киоск, и как я любила смотреть, как туда заносят длинные коробки с цветами!


Пышный росистый пион с пчелой :-) Кирилл и Амалия так разглядывали эту пчелу, что, я боялась, она сядет им на нос и ужалит! И еще смеялась над сыном - кошка, спящая в траве на соседнем газоне ему, видите ли, помешала, а пчела в пионе под самым его носом - совсем нет!
 
 

Когда утром в воскресенье подъезжаешь к приходу, когда открываешь калитку и заходишь в церковный двор - кажется, что попадаешь в райский сад, видя всю эту красоту. И благодаришь Бога за это :-)
 

Мои самые любимые белые пионы!
 

Чудесные маленькие цветочки. На ярком солнце кажется, что они состоят из солнца и летней тени :-)
 

Кирилл и Амалия забрались в цветы :-)
 

Амалик :-)
 

Сын хохочет над чем-то :-)
 

Первоначальное общество гуляет :-)
 

Адриан - любитель луж! Я дала ему паровозик, а сестра Ноэл отвлекала его от лужи соком, но он все равно сердился на нас :-)
 

Галя и Евочка разглядывают цветочки :-)
 

Предпоследнее воскресенье Ноэлов в нашем приходе. Они уже дома сейчас. Мы все по ним скучаем...



















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.