среда, 7 августа 2013 г.

Первый День Рождения Луки :-)

С таким большим опозданием пишу об этом... Позвольте мне найти виноватого? Во всем виноват мой забавный windows, выдающий мне какую-то рекламу в новых окнах, с медленно работающей мышкой и с отсутствием звука :-( Чтобы вовремя писать в блог, звук, конечно, не нужен. Но из-за этих неудобств мне всегда хочется оттянуть момент необходимости сесть за свой ноутбук. Теперь села, Луконичка, уже подросший с момента своего Дня Рождения, спит, а я пишу о нашем маленьком празднике.

Он так вырос, мой маленький мальчик. Он не боится кататься с горки и качаться на качелях. Он любит играть в мячик и с разными вещами, а с игрушками играет мало. Он самый улыбчивый ребенок в песочнице, отчего все в нашем дворе запомнили его имя и, когда мы выходим гулять, кто-нибудь радостно восклицает: "О, Лука пришел!" Ему нравится пробовать нашу еду, и мы всегда с ним делимся. Тут же подбегает Кирилл и говорит: "И я тоже хочу!" Поэтому я сразу кладу еды в тарелку на двоих, все равно дети начнут просить попробовать, и неважно, что они ели недавно. Им просто интересно :-) Кирилл и Лука - это такой громкий дуэт! Они смешат друг друга и балуются вместе. Кирилл жадничает игрушки брату, Лука пока все безропотно отдает. Он совсем не любит малину и читать книжки. Стремится залезть везде. Не слушается, делает умильное лицо и улыбается, отчего моя строгость колеблется. Его любимое дело - расстегнуть обувь, поэтому, когда я везу его в коляске, я частенько смотрю - два на нем ботинка или уже один и надо обернуться и поискать другой? Дома он снимает с себя всю одежду, поэтому в прохладные дни я надеваю ему ползунки на лямочках. Кирилл тоже их носил :-) Любимая его шалость дома - открыть все ящики Кирюшкиного комода и по одной все вещи выбросить на пол :-) Я хожу по квартире и на автомате собираю все вещи и игрушки, сортирую, складываю, иначе эти мальчики устроят такой тарарам, что через полдня мы уже будем жить на свалке вещей.


Мне так хотелось лета на его День Рождения, что тематику украшений я выбрала африканскую - пальмы, ананасы, слоны. Этих слоников мы потом отклеили от палочек и дети ими еще долго играли, и я находила смятого слона то там, то здесь...
 

Представляете, в самый ответственный момент мы обнаружили, что у нас нет ни спичек, ни зажигалки, и Лука не задувал свечку на свой День Рождения, а только полюбовался на нее :-)
 

Я сделала ему фотогалерею на каждый месяц, и он играл с фотографиями и магнитами на доске.
 

Фотографии его интересовали даже больше, чем подарки :-)
 

Любимым его подарком стал вот этот вертолетик, на котором крутится пропеллер, когда его катишь. Тут момент, когда он только увидел это, и смеется и хлопает в ладоши :-)
 

Мы покидались шариками...
 

Папа покатал его на коленках "по кочкам", покидал "в ямку", и мы пошли гулять с именинником :-)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.