пятница, 6 декабря 2013 г.

Пока Сережа на репетиции

Сережа участвует в рождественском спектакле, и после всех часов мы остаемся в приходе. Поскольку нам еще и до дома ехать далеко, и едем мы пока на автобусе, я беру в приход полноценный обед детям, бутербродами тут не отделаешься :-) Наедятся вредной еды и будут потом жаловаться на плохое состояние. После третьего часа мы обедаем и Сережа уходит на репетицию, а моя мама работать в центре семейной истории. Я кормлю детей обедом, угощаю маму фруктиками и печеньками и потом у меня свободное время, которое я стараюсь не проводить праздно. По идее, и я должна быть на репетиции, поскольку состою в рождественском комитете, но дети шумят и мешают репетировать, и поэтому я нахожу возможности для служения и одним глазом слежу за детьми, чтобы сильно не шумели. За два прошедших воскресенья я основательно потрудилась, приведя в порядок все пособия и материалы для творчества в двух шкафах первоначального общества :-) Я еще заточила все карандаши там, а это две большие банки! И посмотрела, чем занимаются другие. Даже не знаю, чем я теперь буду там заниматься :-)

Паша Дроздов и Даниэль Ветцель рисуют :-)
 

Дима, Кирилл и Лука играют с шариками :-)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.