суббота, 7 декабря 2013 г.

ОМЖ: рождественские истории

Мы с Юлей устраивали мероприятие для наших молодых женщин - делились рождественскими историями, ели печенье и пили горячее какао, была очень добрая и теплая атмосфера при свечах, я для рождественского настроения принесла елочку :-) Мы даже поговорили немного о рождественских традициях в наших семьях, и вдохновились друг от друга :-)
 
Мы хотели испечь печенье в приходе и посидеть на ковре в одном из классов первоначального общества, но раз уж нас собралось так мало, Юля принимала гостей у себя дома. Те, кто был в этой квартире на семейных вечерах для молодежи, еще до женитьбы Кости, сказали, что с тех пор стало уютнее и красивее в квартире. Конечно, Юля привнесла с собой особую атмосферу, мне кажется, что у любой из наших женщин уютный дом, хотя у всех дома такие разные :-)
Как только я зашла домой к Юле, я почувствовала сразу же эту чудесную атмосферу любви, добра, порядка и творчества :-)


Маша, сестры и Оля, одна из наших молодых женщин, с такой красивой и длинной русой косой :-)
 

Дима, Юлин сын. Мы сфотографировали, как он нес свое печенье :-)))
 

Юлин подоконник в гостиной. Мне очень понравилось, что любой человек, пришедший в дом, видит ценности этой семьи :-)
 

С Юлиного балкона на верхнем этаже открывается такой чудесный вид на Енисей и Октябрьский мост! Это волшебно, мы с Олей стояли и любовались :-)
 

Костино снятие стресса, я думаю :-) Эта боксерскую грушу я помню еще висящей в квартире его мамы, где мы с молодежью собирались на семейные вечера :-)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.