вторник, 4 февраля 2014 г.

Морозная практика

Коллега по бизнесу, а точнее, Сережин конкурент, в конце января получил новые приборы - GPS-приемники, с какой-то более простой системой управления, и дал Сереже на несколько дней потестировать их самостоятельно.Сережа приглашал к нам несколько своих клиентов, и они по полдня сидели на кухне, с ноутбуками, телефонами, с разговорами о геодезии, а мы, домашние, в это время ходили почти на цыпочках. Кроме детей :-)

Когда клиентов небыло, Сережа работал сам - выходил на улицу, делал съемку, обрабатывал данные, отправлял...

Вот как раз один из таких морозных дней - Сережа на улице "со своими марсианами", как шутила я все это время :-)
 
А потом наш папа перестал водить клиентов к себе домой и ушел сам, аж на три дня! Утром уезжал, поздно вечером приезжал - было обучение в офисе у Кутенкова, приглашали специалиста из Питера, Сережа приглашал своих клиентов туда.
 
Мне очень нравится, что его работа связана с нашей жизнью. Что иногда мне приходится подстраиваться - вставать и делать уборку раньше, готовить проще, успокаивать шумных мальчишек чаще. Иногда вместо него получать какой-то пакет с очередным приборчиком или бумагами. Иногда на несколько дней забывать о социальных сетях, потому что единственный ноутбук нужен Сереже для работы. Иногда шугать любимого с кухни в три часа ночи, сердито шипя, что о здоровом сне тоже нужно думать, а не только о налоговой. На самом деле мне дела нет до налоговой и прочих строгих контор, я просто люблю слышать, как любимый дышит рядом. Мне просто нравится быть во всем рядом с ним. Приносить чай, завтрак, обед, приносить спокойствие, ободрение, ласку, щекотку. Быть рядом, когда он злится, когда падают ручки, теряются документы, куда-то девается телефон и уползает такое нужное время. Такое благословение для меня, когда любимый просто есть дома. Когда мы будем жить в деревне, Сережа снова будет снимать офис, и мы снова будем как будто на разных берегах, но сейчас, когда наши берега так близко - как я радуюсь тому, что семья и работа делят один дом!
 

 

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.