понедельник, 17 февраля 2014 г.

Обучение вспомогательных обществ в Новосибирске

Однажды Юля меня очень удивила, сказав: "Кстати, ты знаешь, что нам нужно поехать в Новосибирск? У нас будет обучение всех вспомогательных обществ, мы поедем от общества молодых женщин." У меня были такие смешанные чувства! Я радовалась предстоящей поездке, для меня, постоянно сидящей дома с двумя малышами и не выезжающей дальше здания церкви, поехать на поезде в другой город - настоящее приключение! Сережа смело согласился пробыть это время с детьми, и я всю предстоящую поездке неделю давала ему советы - как одевать, как кормить, что делать, если... (многочисленные "если" обеспокоенной мамы!) Сережа все мои советы отметал простой фразой: "Мы справимся!"

Наконец, он проводил меня на троллейбус, я немного поплакала даже :-) Мы встретились на вокзале и сели в поезд. В этот день был День Рождения у сестры Ирины Валишиной, президента Общества милосердия. Мы с девочками вместе покупали торт для нее, он был очень вкусным! Спасибо Даше Стручковой, она выбирала :-)


Вот некоторые леди, которые ехали с нами: Люда Ветцель :-) Какая потрясающая у нее улыбка!
 

Маша Баранова :-)
 

Даша Стручкова и Оксана Зайкова :-)
 

Завтрак в Новосибирском приходе :-) Спасибо новосибирским сестрам за заботу о нас! Мы приехали в приход вторыми, самыми первыми были сестры из Новокузнецка. Мы познакомились за завтраком :-)
 

Сестры очень интересно украсили зал, в котором проходило обучение - плакаты с цитатами на Евангельскую тему, цветы и... платки! Это было так красиво!
 

Юля вдохновилась и захотела сделать такой же плакат для нас, в кабинет Общества молодых женщин.
 

Девиз Общества милосердия - Милосердие никогда не угасает :-)
 

Нам очень понравились эти нежные цветы в причастном зале :-)
 

После завтрака Маша Баранова играла гимны, и, хотя она и говорит, что у нее получается играть на любительском уровне, у нее прекрасно получилось создать атмосферу :-)
 

Жена президента прихода, она с сетрами встречала нас с самого раннего утра! И Женя Алексеенко, президент Общества молодых женщин:-) Дюймовочка, как говорит про нее наша Таня Шкурапетова :-)
 

Мы с Юлей такая забавная парочка :-)))))))) Мы проводили урок на тему "Принципы обучения молодежи", и на собрании для президентства общества молодых женщин были первыми.
 

Марина Цурикова из Новосибирска :-)
 

Омское президентство :-)
 

Новосибирское президентство :-)
 

Самое молодое президентство - очаровательные девушки из Барнаула :-)
 

Общая фотография на прощание :-)
 
 После этого обучения у меня до сих пор осталось очень много вдохновения, и я до сих пор чувствую крылья за спиной :-) Я познакомилась со многими талантливыми сестрами, услышала много интересного, много конспектировала в блокнот. Надеюсь, мои уроки станут лучше после этого :-) Очередной мой урок был через неделю после поездки, и, готовясь к нему, я постаралась вспомнить, чему нас учили, задавала больше вопросов и вела больше диалогов в уроке. Я очень хочу поехать в Новосибирск еще раз, надеюсь, что я останусь в этом призвании в следующем году :-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.