воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Всесезонье


В прихожей громоздится гора шапок, шарфов и варежек. Некуда поставить сумку, некуда положить телефон и письма. Я, как волшебница, одевая детей на улицу, выуживаю из стопки нужную шапку и подходящий шарф, угадывая погоду и предвидя, в какой шапке они не замерзнут, в какой им не будет жарко. Дети делают попытки выбирать шапки сами. "Я знаю точно, какую шапку надо надевать!" - уверенно говорит Кирилл и в -5 достает толстую ушанку, которую носит в -30 :-) Там просто тачки на ней, и он ее любит. "У!" - настойчиво протягивает мне шапку Лука. У него нет любимых, какую я надену, в той и пойдет, но он делает попытки угадать, ту ли шапку достал :-) "Любимый, там мороз, не одевай эту ветродуйку! Надень нормальную шапку!" - умоляюще прошу я Сережу, протягивая ему шапку, которую связала прошлой зимой - ушанку с подкладом. "Мне в ней весь обзор загораживает!" - ну очень грамотно отрезает муж. - "Я капюшон надену!"  "Светланочка, нет чтобы тепленькую шапочку надеть, так нет же, сначала мы будем мерзнуть, потом заболеем, Йокс, Фалиминт, насморк..." - предрекает мне Сережа, когда собираюсь куда-то идти я. "Ну... Я же только за хлебом!" - выпархиваю я из квартиры, натягивая по пути свою "ветродуйку". "С детьми пойду гулять и оденусь тепло, а сейчас быстренько и так сойдет! Я туда и обратно!" "Угу!" - грозно говорит любимый :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.