четверг, 1 января 2015 г.

Наше маленькое Рождество Христово

Я стараюсь привить нашему дому традиции Рождества Христова тогда, когда его нужно праздновать - в конце декабря. Жаль, что в России это полный рабочий день и время предновогоднего хаоса. Но в нашем доме я стараюсь сделать так, чтобы этот день был днем домашних радостей и семьи.

Утром, после завтрака, мы читали рождественские Лиахоны, разные детские истории. Луке интересно все, любые картинки, он с восторгом произносит все названия, которые знает :-) Кирюшке интересно поведение и обстановка - почему он так сделал, почему она так смотрит, а зачем тут у них печенье, а куда они потом пойдут, а мы так будем-то сегодня делать, а почему у него никого нет?

Потом я долго пекла вафли :-) Это были наши последние вафли в уходящем году, почти в конце замешивания теста сломался мой удобный блендер с кувшином :-) Дети вертелись рядом, приносили мне свои игрушки, отвлекали меня своими рассказами, просили вафельку горячую, и смотрели "Приключения Буратино" :-) А потом приехал папа, мы допекли вафли и пошли гулять :-) А когда пришли... Увидели подарки! К нас приходил Дед Мороз и каждому в его шапку положил подарок!


Дети ползают у елки и выглядывают свои шапки :-)



Нашли шапки, смотрят, что же там?



Подарки разглядывают :-)


Лука достал все свои конфеты из шапки :-)



И лишил меня возможности самой открыть свой подарок! Ему эта варежка очень понравилась :-)


Мы с любимым с подарками :-) Сережино какао особенно обрадовало детей! И мы собрали конфеты и шапки, и стали пить какао :-)


Мои любители Несквика :-)


Под конец праздника Кирилл решил спрятать свои конфеты повыше :-))) Я думала, когда Лука попытается их достать, старший будет против, а младший расплачется, но, когда Лука за ними полез, Кирилл опередил его со словами - Лука, вот, на! Я достал тебе конфетку, ешь! Меня это так удивило и обрадовало! Я гордилась своим старшим сыном :-) Обычно они все делят, все друг у друга забирают, и много раз на дню обращаются ко мне за правосудием или с жалобой, а тут такая щедрость! 


Вечером мы сидели на Кирюшкином диване совершенно счастливые, одаренные, смотрели на наш снежный город на подоконнике и читали зимние книги :-)



\





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.