воскресенье, 4 января 2015 г.

Рождественский вечер в приходе

Поет Юля Толомеева и наш маленький приходской хор. Юля пела очень тепло и душевно, так мягко, как может петь настоящая Мария, носящая во чреве своем младенца.


Хор и волхвы. Эту фотографию я позаимствовала у сестры Ольги Маценко, тут видно волхвов, мы же сидели в другом крыле и на моей собственной фотографии видны только их головные уборы :-)



Гимн "Колокола", очень сложный в исполнении, особенно в припеве, который пела одна Юля. Это было моей печалью в тот вечер. К сожалению, мы опоздали на рождественский концерт, я пропустила хоровую репетицию и не успела бы переодеться, и осталась в зале. Сережа потом сказал мне, что заметил мое огорчение и что мы будем стараться приезжать в приход заранее, чтобы я всегда могла петь в хоре. И правда обидно, что целый месяц я репетировала, а на концерте так и не спела, но мы ехали с детской елки и поэтому опоздали. И все же Господь помнил о нас! Мы сидели во втором ряду, на наших привычных местах, так близко смотрели концерт и наслаждались пением и музыкой :-)


В ходе концерта в вертепе зажегся огонек, и от этого стало еще теплее. Мне нравится одно высказывание. Не помню его дословно, но смысл вам передам - каждое Рождество Христово и Пасху мы празднуем не память о рождении и смерти Спасителя, мы каждый год становимся свидетелями рождения и каждый год идем хоронить Христа, ликуя после Его Воскресению. И тогда, на концерте, мы стали свидетелями того, как в нашем вертепе теплился свет и там в яслях лежал младенец Христос, и мы пришли поздравить Его. И поклониться Ему.



Решили сфотографировать детей у вертепа, они кое-как столпились и растерялись, потому что мы, родители, набежали с фотоаппаратами :-) В итоге, я думаю, каждый получил фото, на котором в объектив смотрит хотя бы один его ребенок :-) Мне тут Кирилл очень нравится!



А тут справа стоят двое из детей Андриановых, и то один балуется :-) Все остальные фото в таком же стиле! Малыши разбрелись, середнячки отвлеклись, старшие устали и стали гримасничать :-)



Поэтому мы сфотографировали хотя бы Иосифа и Марию с младенцем :-) Брат Владимир Киселев - невероятно оптимистичный Иосиф! Лена Афонина чудесная, тихая юная Мария :-)



Еще одно фото у сестры Ольги взяла - приход наш растет! В феврале родится сын у Галечки Клишиной, потом Даша родит в марте, а потом в апреле Юля и Люда! 



Прекрасная Ксеничка аккомпанировала на концерте. Как я люблю эту Божию жемчужинку!



Наша великолепная многодетная мама Лена Ветцель, в роли Санты ее третий сын Давид :-)



Милейшая Галечка Клишина была помощником Санты :-) Сестра Ноэл, которая когда-то служила на миссии в Красноярске вместе со своим мужем, отправила в подарок всем детям в приходе традиционные конфеты в виде рождественских посохов. Я впервые ела такие, они оказались мятными на вкус и очень вкусными! 



Мой удачный кадр :-) Рождественские приятные беседы :-)



Отцы-молодцы!



Я шутила, что Иосиф сам разбирал свой вертеп и собирал его, наверное, тоже сам :-) В это время Ева подбрасывала солому вверх и кричала: "Вечеринка!" 



Умничек Даниэль, помогает собирать книги гимнов в причастном зале. С ним еще Ева собирала гимны, но я так и не смогла поймать ее в кадр - летает, как снежинка! А Даниэль с Адрианом позже помогали папе сделать уборку в доме собраний.



Наша семейная фотография в конце вечера :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.