пятница, 30 июня 2017 г.

День Рождения Общества милосердия

День Рождения Общества милосердия был в марте. Я пекла вафли, которые понравились многим сёстрам, сестра Тамара их даже вслух похвалила :-) Каждый мог принести что-то к чаю :-)


Яна Семенюк, моя дорогая напарница по навещанию, готовила выступление из истории Общества милосердия. Жаль, что нас подвёл монитор, с показом фотографий выступление Яны было бы еще интереснее :-)


Мы беседовали со всеми сёстрами, когда-то исполняющими призвание президента Общества милосердия. Вот сестра Людмила Кучеренко :-) 


Так получилось, что в президентстве Общества милосердия служили многие сёстры, которые остаются активными по сей день. И это те сёстры, которых я очень люблю, и знаю о них больше, чем имя и их жалобы на погоду или на здоровье. Этот факт прямо там, на празднике, научил меня, что, сохраняя активную жизненную позицию, не сдаваясь унынию при наступлении испытаний, посещая церковь каждое воскресенье и непрестанно учась, молясь и служа ближнему своему - можно быть вот такой сестрой в старости, как эти сёстры. Когда есть не только возраст, болезни и погода, а ещё и радость, задор, праздники, труд, служение, дружба, семейное единство. Мне с каждой из моих любимых сестёр хочется брать пример!


Наш нынешний президент Общества милосердия - сестра Ирина Валишина. Это первый президент Общества милосердия, с которой я сблизилась. И через её служение мне, и через моё служение на домоводстве вместе с ней. Мне нравится её фраза - "по Духу", которую она применяет в любом проекте служения и как совет, и как общее руководство к действию. 

"Сёстры, помните, что те, кому вы служите - должны хотеть вашей помощи. А не вынужденно её принимать. Не навязывайтесь. Спросите, и если видите,что человек к вам не расположен и не хочет вас видеть - оставьте его, молитесь за него. Наше служение не должно быть навязчивым. Прислушивайтесь к голосу Духа."


с.Тамара Александрова


с.Галина Камалтынова и с.Татьяна Зайкова


Некоторые сёстры принесли на праздник фотоальбомы, и каждый мог посмотреть фотографии с первых церковных мероприятий в Красноярске. Вот эта надпись в альбоме - не правда ли, она так драгоценна для истории церкви?


Вот эта фотография с первой вечеринки в церкви в 1995 году :-) 


Сестра Людмила Кучеренко с дочерью и навещающие их миссионеры. Тоже 90-е годы.



Праздник первых пионеров церкви :-)


Пельмени лепят :-)


с.Люда Ветцель. Когда я вернулась в церковь, она была президентом Общества милосердия. Мне очень нравилась традиция "горячей картошки", когда мы передавали каждое воскресенье маленькую подушечку и она служила напоминанием носящему её о том, что за эту неделю он должен с кем-то поделиться своим свидетельством или просто рассказать о церкви :-) Помню и себя выступающей на паре таких "картошек" :-)


с.Тамара Прокашева и с.Мария Якушева, нынешние советницы в Обществе милосердия. Сёстры, которых я очень люблю, которые неоднократно служили мне, когда умерла моя мама, когда я с Сандриком две недели лежала в стационаре, и которые каждое воскресенье здороваются со мной и говорят что-нибудь приятное Сандрику, сидящему на моих руках :-)


Наше здание прихода в самом начале эксплуатации. Газоны только отсыпаны, и нет еще забора. Это здание вызывает тёплые воспоминания и улыбку у каждого мормона в нашем городе. Я тоже помню это здание таким. Без забора. Я стала неактивной в то время, но я приходила на него посмотреть несколько раз по вечерам. Видела, как тепло горит свет в этих окнах. Хотела вернуться сюда. Вернулась :-)

Этот праздник был очень душевным и домашним. Мы вместе молились, пели гимны, вспоминали прошлые годы, смотрели фотографии, пили чай. В альбоме с с.Тамары Александровой на одной из фотографий домашнего вечера её муж, б.Олег Александров, сидит на диване в рубашке в красно-белую клетку. Удивительно, у моего мужа есть точно такая же рубашка, только в бело-голубую клетку! Но я не догадалась заснять эту фотографию :-)

А вообще-то, праздники с друзьями - это всегда хорошо. Особенно такие, как этот, с богатой духовной историей и душевной атмосферой :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.