пятница, 27 сентября 2019 г.

Канцелярия

В этом году я заказывала детям всю канцелярию к школе и Сашеньке для развивающих занятий на сайте lt-mir.ru. Позже этот сайт с оптовыми ценами я рекомендовала в чатах классов, где учатся мои дети - для закупки подарков детям на праздники и Дни Рождения. Некоторым родителям понравился сайт и они позже заказывали там канцелярию для себя. Себе я тоже кое что купила перед сентябрем. Ни за что не угадаете, что! Школьный дневник :-) Честно! Я не знаю планера лучше и бюджетнее, чем простой школьный дневник. Позже покажу и расскажу, почему мне это так понравилось :-) А пока - мои школьники и один маленький ученик :-)


Даже расписание уроков купила :-)


Каждому купила по такой черной подставке, чтобы они не сваливали свои тетради в общую кучу. Помимо повторяющейся канцелярии у Кирилла есть еще циркуль, он очень гордился этим превосходством :-)


А у Санечки разные интересные вещи - трафареты, обучающие картинки, и целый комплект тетрадей для домашних развивающих занятий :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.