пятница, 27 сентября 2019 г.

Рюкзак для Луки

Я заказала рюкзак для Луки на одном сайте, и перед самым первым сентября оказалось, что служба доставки не дозвонилась до меня вовремя и заказ расформировали. Мы быстро открыли сайт Детского мира, и Лука за пять минут выбрал себе рюкзак, из трех предложенных мною ( я выбирала исключительно по акции :-)) Тут попадание было как у Кирилла, Лука немедленно увидел и захотел один-единственный рюкзак, и на остальные предложения отрицательно вертел головой.


А мне тоже покупали мой первый портфель в Детском мире. Он был серый, с белым верхом, и на нем были нарисованы зайчики с морковками :-) 

Прямое попадание! Ему очень нравится его рюкзак :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.