вторник, 31 марта 2020 г.

День Благодарения в приходе

Осенью в приходе решили сделать вечер, посвященный дню благодарения, на котором Роберт с помощниками вызвался приготовить бургеры на весь приход. Это было впечатляюще.


Я была на кухне, в духовке пекся мой фирменный шоколадный кекс, который я караулила, и поэтому я видела все с самого начала. Мясо было уже готово, и благодаря двум помощникам  на кухне скоро стояли огромные миски с овощами для бургеров.
Пока мы все были на вечере, на улице готовила бургеры целая команда волонтеров :-)



Саша Шек :-) Замерзший немного, но, как всегда, рад делать что-то полезное! 


Ребята организовали целую линию. Роберт скатывал мясные шарики для бургеров, разминал их и выкладывал на решетку. У него там свой рецепт успеха, мясо должно с каждой стороны жариться на сильном огне определенное количество времени, чтобы было супер :-) Наташа подавала мясо, Саша и Антон намазывали булочки, раскладывали овощи. Это то, что я увидела, там были еще другие помощники. 

А вот что было на самом вечере: много пели, читали стихи, Юля Лобанова рассказывала нам об истории этого праздника, и многие прихожане принесли свой любимый десерт для общего стола. 





А еще у мамы брата Антона был День Рождения в этот день, и он пригласил её на этот приходской праздник и поздравил перед всем приходом :-)

Этот день благодарения прошел чудесно. Больше всего мне запомнилось неформальное время после него. Мы общались друг с другом, и общались долго. Я поговорила с Катей про вязание, мы очень здорово разговорились с Леной Омельницкой, которой долго не было и по которой мы соскучились, я познакомилась с Наташей, девушкой Игоря Воловодова. Я познакомилась с Аней и Викой и сильно удивилась, узнав, что это не две сестры, а мама и дочка! И Аня, когда попробовала мой фирменный шоколадный кекс, сказала мне, чтобы я удочерила её :-))) С этого момента для меня началась наша дружба :-) 

Это был действительно день благодарения. Я бесконечно благодарна за мою церковь, мою семью и моих друзей. За этот город, в котором возможно стоять в конце ноября на улице и вести неспешные дружественные разговоры, видя, как друзья рядом готовят бургеры, и можно подойти погреть руки у огня. Все это было очень душевно и уютно :-) Многие этот вечер вспоминают с теплом :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.