вторник, 31 марта 2020 г.

Любимый и его математика

Очень часто я вижу его таким, с какой-нибудь детской книгой на коленях, с положенным сверху чистым листом бумаги, который он не спеша заполняет аккуратными ровными строчками цифр, латинских букв и знаков. Только цифры, латинские обозначения и знаки! Ни одного слова! Как это вообще можно понимать и любить? Ответ только один - надо быть космически умным, как Сережа. У него поистине талант не спеша обдумывать и, если что-то не получается с первого раза, думать еще и еще, пробовать разные варианты, подходить с разных сторон. И мы идеальная пара, потому что когда у меня что-то не получается, я могу проявить настойчивость, и сделаю несколько попыток, но когда вижу, что уперлась в стену, я оставлю это и подожду Сережу. Чтобы потом спрашивать - как, как у тебя это получается? 

Конечно, я знаю, что в мире много хороших репетиторов. Но я говорю о Сереже, и он идеальный. У него столько терпения! Он может спокойно целый час объяснять какую-то тему, решать задачи, искать способы, подбирать формулы, и это делает его счастливым, как меня делает счастливой вязание :-)

А еще у нас есть игра - это я называю её условно игрой :-) - "мудрая сова". Сережа частенько со мной делится тем, как он нашел решение, и начинает мне рассказывать, как он сделал сначала какое-то задание, и как надо было его сделать, и как он это понял. Что остается женщине, выросшей на песнях, литературе, искусстве, рукоделии и домашних делах? Только стать мудрой тетушкой совой. мои руки вяжут, или шьют, или нарезают что-то, а моя голова кивает в такт его объяснениям, и во взгляде моем, скорее, больше Дориного обожания (помните Дору из "Дэвида Коперфильда" Диккенса?), нежели понимания :-) И я с открытым сердцем ему в этом признаюсь в конце :-) И он не сожалеет, потому что понимает, что и сам вряд ли бы понял, как вывязывать пятку носка или завитки у моих игрушек-комфортеров :-) Вот так и живем под одной крышей, лирик и математик ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.