четверг, 7 мая 2020 г.

Мероприятие ПО к 8 Марта

Теперь наши мероприятия в Первоначальном обществе имеют отсылку к одному из направлений по развитию личности в соответствии с новой программой для детей и молодежи. Раньше, конечно, тоже было так, в первоначальном обществе я не встречала бессмысленных мероприятий :-) Теперь же эти четыре направления роста личности прекрасно дополняют направление наших мероприятий и напоминают нам, в какой направленности мероприятие уже было, а в каком хорошо бы сделать в следующем месяце. Для начала марта мы выбрали социальную сферу развития личности и заодно развитие талантов. Мы делали открытки для женщин в своих семьях и украшали кексы, которые я пекла накануне у Олеси дома :-)


Духовная мысль, в которой дети делятся своими поставленными целями и тем, как они их выполняли :-)


После духовной мысли мы делали открытки для мамы, бабушки, сестры, тёти... Детям понравилась идея открытки и они с удовольствием выбирали элементы для своих открыток :-)
А мы с Олесей накопили опыт, как подобное мероприятие сделать в следующий раз еще удобнее :-)


Первые открытки от мастеров :-)


Сладкая часть :-) Олеся рассказывает, как мы будем работать с кексами :-)


Каждому насыпали посыпок самых разных в тарелочки и дали шоколадную пасту :-)
Дети, конечно, попробовали её :-)


Начинаем украшать кексы :-)


Эти милые маленькие ручки тоже украшали кексики для себя и для мамы :-) Услада моего сердца :-)


Кексов было много! Потому что часть детей не смогла быть на мероприятии, часть детей забрали пораньше, и оставшиеся кексы дети и взрослые украшали уже себя или для кого-то, кто был в приходе - даже президента прихода бегали угощать! Надеюсь, он не сердился, что его отвлекают в разгар важных дел :-) 
Мне, как многодетной маме, досталось украшенных кексов от трех моих сыновей, поэтому мы вечером всей семьёй могли пить чай. Не смотря на то, что они наелись этих кексов и пили много сока в конце мероприятия, сладкое им не надоело и они были разочарованы, узнав, что дома мы сначала будет ужинать, а чай будет позже, хотя бы через час после ужина :-) Но я согласна с ними, для меня это тоже было очень желанно и вкусно :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.