суббота, 2 мая 2020 г.

День влюбленных в приходе

Пока все слушают старейшину Устюжанинова, у Сашеньки свой мир на соседнем стуле :-)


Чудесная семья в моей жизни! Можно сказать, что Устюжаниновы - моя восплощенная мечта, которую можно обнять (через сестру Устюжанинову) и услышать. Они та самая семья, которой я так часто восхищалась в иностранных блогах! Многодетные родители, служащие Богу. Старейшина Устюжанинов для меня - та планка, которой мне хотелось бы достигнуть к моменту своей миссии. Он блестяще образован и постоянно удивляет меня знанием церковной истории! Это ли не образец для каждого? И я понимаю, что одним утренним изучением Священных Писаний тут не обойдешься! Нужны еще усилия! 


Волонтеры нашего прихода сделали фотозону и мы в ней фотографировались :-)

Я очень волновалась перед этим приходским вечером, потому что за неделю до него, в воскресенье, мне позвонил старейшина Горностаев и попросил сделать небольшое выступление, поделиться опытом супружеской жизни, историей нашего знакомства. Причем, нашу семью для этого выбрала молодежь прихода! Я ощутила груз ответственности :-)

И, как обычно, когда я боюсь чего-то нового, я откладываю это. И я решила отложить все до утра субботы :-) Но масла в огонь подлил Роберт, ведущий этого вечера, напомнив мне о выступлении в понедельник вечером. Велик был соблазн поделиться всеми вдохновляющими меня цитатами о семейной жизни и сделать выступление, подходящее для причастного собрания, но нет, попросили поделиться именно нашим опытом, и поэтому во вторник утром я молилась, и начала писать своё выступление. И оно получилось таким классным и таким нашим! К сожалению, я не успела сказать всего, но то, что успела - вызвало много похвал у прихожан. Наверное, я напишу его в свой дневник духовный. Для этой цели я и сохранила черновик :-)

В остальном, вечер прошел великолепно и вкусно! Я успела пообщаться с Алиной, Олей, Юлей, Катей и Леной. С Леной и Катей мы даже сделали фото в этой фотозоне с валентинками :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.