пятница, 15 января 2021 г.

Матрасное обучение

 

Любимое Сашино место для занятий - это наша кровать :-) Или его кровать. Он сидит, лежит,машет ножками, машет карандашом, опирается на меня, и просто обожает сидеть рядышком вот здесь, и слушать, слушать все про стройку, про времена года, про растительный и животный мир, про продукты, цифры, буквы - только бы я читала и не отвлекалась на домашние дела. Его любимая фраза - давай заниматься по тетрадкам! И, заметив мое согласие, он несет мне сразу всю стопку, чтобы я на побольше согласилась :-))) Этот удивительный ребенок с ранних лет любит учиться и сам каждый день организовывает свое время обучения, напоминая об этом мне! Как мне нравится его целеустремленность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.