четверг, 21 января 2021 г.

Осенние фотографии

 Мне захотелось запечатлеть нас осенью, и мы в воскресенье после половины церковного домашнего дня, после обеда вышли в нашу дубовую аллею за домом, чтобы сделать эти фото :-)


Чудесная моя семья :-)


Так люблю эти листья! В нашей аллее спиливали накануне слишком разросшиеся ветки, и таких веток с листьями было много, много. А они такие красивые! Их цвет такой теплый, маслянистый, и поверхность листа словно шелковая :-) И поэтому я всегда, когда иду по аллее, улыбаюсь. Мне доставляет удовольствие любоваться на эти листья :-)


Пока я любуюсь на листья, Кирилл качается на тарзанке в лучах вечернего солнца:-)



Лука шутит :-)


Мы уже шли во двор, дети просились гулять с друзьями, но я не смогла пройти мимо это бревна :-)

Люблю нас :-)


Кирилл по пути во двор собирает Саше желуди :-)


На теплую память :-) Наш октябрь, с любовью :-)














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.