воскресенье, 7 марта 2010 г.

Кирюша садится!

Кирюша сделал мне подарок на 8 марта - сам сел!




А потом ему стало скучно просто так сидеть и он стал стягивать свои носочки :-)


Это главная новость этой недели! Наш умничек  пару недель полусидел-полулежал, опираясь на одну вытянутую руку. У меня бы уже давно устала рука в таком положении, а мальчик наш даже не замечает этого - игрушки перебирает, стучит, разговаривает на своем ребячьем... И вот в пятницу бабушка рассказала нам, что он сел в прихожей! И вчера он пытался садиться, зависнув в положении почти сидя, но все же не убирая вытянутую руку, и задумчиво смотря на ноги. Наверное, думал, что же теперь с ними делать? И сегодня днем сел сам! Сел, ухватился руками за носки и стал их стягивать, а потом согнулся и захотел взять кончик носка в рот :-) Я смеюсь: "Смотри, пап, у нас мальчик-конструктор! Складывается и раскладывается!" Я сделала одну фотографию складнОго Кирюши, но потом сняла маленькое видео - чтобы петербургские бабушки Галина и Люся порадовались, глядя, как славно подошли Кирюше подаренные носочки, и какой он чудесный и красивый мальчик растет! :-)
И, глядя на сидящего Кирюшу, я вспомнила свои мысли в пятницу. Я наблюдала романтичную сцену из окна. Из черного джипа вышел красивый молодой человек, одетый с иголочки, с букетом тюльпанов, и пошел навстречу бегущей к нему девушки в легкой норковой шубке. Это было так легко, красиво и расцветающе, как весна - и легкая шубка, и длинные волосы, и маленькая сумочка на тонком локотке этой девушки, и подаренные ей тюльпаны, и их легкий поцелуй... Я невольно засмотрелась на эту легкость и красоту. А сама в это время стояла на кухне и - как прозаично! - терла морковь для ужина. И мне стало грустно тогда, чуть-чуть грустно и устало...
И вот сегодня я снова вспомнила это и подумала: "Ну и пусть у них будет все так красиво и романтично! А у меня сейчас период усталости, больших и маленьких радостей, домашних тапочек и прозаичных домашних дел. А зато у меня сын уже сам садится!!!"

2 комментария:

  1. Какие правильные мысли! И у них так будет, ведь это главное в жизни - Семья!
    Сразу напишу - песенки папы - это нечто!!! :D Главное, поет, а что - не так важно, сыну все равно приятно. (а то я 3 раза пыталась утром написать комментарий, ничего не выходило)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, я рада, что ты написала! Семья - это ценность жизни, ее продолжение в детях. И у них так будет :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.