воскресенье, 14 марта 2010 г.

Я не отрицаю...

Мы не так давно стали гулять каждый день с Кирюшей. Морозы у нас стояли, а теперь снег почернел, вздулся, оседает, и температура самая мартовская, -10. Даже без солнышка тепло. Я с удовольствием катаю колясочку с нашим любимым малышом, и улыбка от радости быть мамой и катить коляску почти не сходит с моего лица :-) Рядом идет бабушка, Сережина мама, а по выходным - Сережа. А последние несколько дней я гуляю с Кирюшей сама. Единственная трудность - пройти через три двери подъезда с коляской. И невозможно зайти по делам в какой-нибудь магазин - высокие пороги, нет скатов для колес коляски, громкая музыка и реклама разбудит малыша, поэтому можно только гулять по улицам. И вот, кого бы я не встретили из соседей, все неизменно поздравляют нас с пополнением, интересуются, как назвали и сколько месяцев... Само собой разумеется, по мнению соседей, что это я его выносила и родила. Особенно баба Галя - Главная Бабушка нашего двора - сочувственно покивала - да-а, нелегко ведь его и выносить и родить, а всегда смотришь - какие детки получаются! У меня вот (и начинается ее рассказ про детей). Меня удивляет, почему все думают, будто мы его родили, и продолжают так думать даже после того, как я говорю, что Кирюше уже 9 месяцев. Хотя все видели меня и весной, и летом, я не скрывалась от соседей, и разумеется, никакой беременности небыло. И все же я не отрицаю, а наоборот, поддерживаю разговор, улыбаюсь, киваю... Мне приятно, что на нашего чудесного, самого любимого в мире мальчика, которого я ласково и с большой улыбкой на лице называю сыночком, никто не может подумать, что это усыновленный ребенок. Никто не будет к нему присматриваться, чтобы найти какой-то признак неполноценности, никто не станет на него показывать и собщать собеседнику - представляешь, они его усыновили! Мне нравится, что он так здорово улыбается и показывает два своих нижних зубика, что он ползает, садится, счастливо гулит и жмурится, когда я его целую и глажу, что он прибавил целый килограмм и чуть-чуть подрос, и ничем не отличается от любимых, счастливых детей, у которых есть папа и мама, которых пестуют бабушки и учат шагать дедушки. Я бываю просто в восторге, если замечу, как кто-то из прохожих улыбнется, глядя на нашу семью. И поэтому я не отрицаю... Да, это МЫ его родили! Особенный ребенок, рожденный из сердца, милость Божия, наш безгранично любимый сын


Ой, а вы бы видели, как он хватает дедушку за бороду, снимает с него очки, и как дедушка смеется от восторга, что Кирюша пару раз переступил ножками, держась за большие дедушкины руки!


Кирюша ухватил дедушку за бороду :-)




Кирюша делает первые шаги, держась за надежные дедушкины руки




Сережина мама, наша бабушка Галя - с подарками на 8 Марта




Моя мамочка, наша бабушка Вера - со своим
самым главным сокровищем!


А как восхищаются внуком бабушки! Когда мы праздновали 8 Марта, приезжали обе бабушки и восхищались хором! Да-а, счастливым у нас растет ребенок! Любимым, нужным, важным и интересным.

3 комментария:

  1. Дети - это счастье! Так приятно читать твои посты, с них такой восторг, радость, счастье льются!!! У самой настроение поднимается сразу. Каждый день хахожу, жаль, что ты только по выходным пишешь. :) Но уж в выходные я захожу 10 раз в день и возмущаюсь, когда нет новенькой истории :D

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, знаешь, бывает - нечего написать... Домашнего интернета пока нет, и идея, появившаяся в будни, к выходным забывается... И мне так хочется все мои посты дополнить фотографиями! И я еще не написала о 30-летии мужа... Сколько за мной долгов! Побещала Сереже, что в понедельник поедем подключать домашний интернет вместе, пока Кирюша будет спать! :-)
    Иришка, мне очень приятно, что ты читаешь мой блог! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Светланка, я не видела этот комментарий... Вот только сейчас заметила в этом сообщении. Жду новых интересных событий! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.