воскресенье, 14 марта 2010 г.

Был на квартиру налет? Нет...

Когда Сережа на работе, мне как-то удается поддерживать порядок дома. Но когда он дома, он мне больше помогает, например, готовит кашу и кормит малыша. О, на что похожа кухня после того, как на ней что-то готовил муж!


Помните стихотворение?

"Мама приходит с работы,

Мама снимает боты.

.............................

Был на квартиру налет?

Нет...

К нам приходил бегемот?

Нет...

..............................

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко!"



Перефразируя этот стих, можно сказать - просто приходил Сережка, поготовил тут немножко...

Главное, чему его не научили - убирать за собой, и я уже который год учу его этому. Он делает успехи! Но во взрослом возрасте трудно переучиваться, и поэтому я часто его поправляю.

Вот сегодня, как обычно, давали малышу половинку яичного желтка. Скажите мне, что можно делать с одним яйцом двумя ножами? И таких происшествий у нас много! Постоянно пропадают столовые ложки - то замазку помешать, то еще что-нибудь ремонтное содеять... Чтобы есть у нас суп, свекровь принесла свою столовую ложку! :-))) Однажды Сережа взял мой самый удобный и острый нож, чтобы на даче расковырять механизм в колонке и узнать, почему не течет вода. Расковырял, узнал, но бедный нож кокетливо загнулся лезвием и был измазан мазутом. И чайные ложки у нас постоянно исчезают... И если в банке остается три горошинки, то банка ставится опять в холодильник! Весело на нашей кухне!
Кое-что и из моих причуд есть. Я ставлю миску с кошачьим кормом на подоконник. Иначе его загребает Кирюша :-) А на дверце холодильника висит записка "ДВЕРЬ!!!" Это напоминалочка на сегодня - смазать дверные петли на кухонной двери, чтобы она не скрипела.

4 комментария:

  1. Ничего, главное - помогает! Ты не ограничивай, а то не захочет помогать. весело у вас, действительно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не ограничиваю, наоборот, хвалю и благодарю мужа за помощь. А над его очередным перлом (да и у меня они иногда случаются) мы потом вместе смеемся :-) Ну правда, в какой семье свекровь приходит со своей ложкой? :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ну где же новости? :(
    Так интересно! Как у вас дела??

    ОтветитьУдалить
  4. Иришечка, ничего особенного не происходит...
    Завтра закажем подключение домашнего интернета и я дополню свои сообщения фотографиями, где-нибудь через недельку нас должны подключить :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.