четверг, 19 июля 2012 г.

Луке 1 месяц!

Утро воскресенья, 17 июня :-)

Не считая очень трудной недели в роддоме, следующие три недели пролетели быстро и незаметно среди забот о ребенке и домашних дел. Первый месяц у него всего три раза были колики, и я уже было облегченно вздохнула - редкие гости! Я просто не знала, как будет дальше :-)
Обычно Лука засыпает в 2 часа ночи или в половину второго, и до этого времени он тоже не спит, а просыпается в 6 или 7.30 утра. Сережа меняет ему памперс, я в это время успеваю почистить зубы и умыться :-) Потом я кормлю Луконичку и, если он не капризничает, а засыпает, успеваю сделать что-то для дома - помыть полы, или вытереть пыль, или приготовить тефтели и овощи, или погладить пеленки... Вот она, жизнь молодой мамы - весь дом спит, а я что-то делаю :-)


Луконичка с первым подарком :-)

Это Катя Кириллова из нашего прихода подарила нам масло для младенцев, очень приятный и душистый подарок :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.